Лечение Реабилитация Клиника ТКМ Наньмунан Харбин Китай 楠...
(Центр Традиционной Китайской Медицины Санья, Хайнань)

Главная | Мой профиль | Выход
| Регистрация | Вход
Четверг, 28.03.2024, 13:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Архив записей
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Категории раздела
Лечение Санья Хайнань. Центр ТКМ Санья [20]
Лечение в Китае. Лечение Санья Хайнань. Центр ТКМ Санья
Китай новости СМИ информация новый год [120]
китай новости информация интересные сбытия СМИ
Советы Педиатра. [4]
Советы Педиатра. Блог ведет врач- кандидат медицинских наук
Лечение детей в Китае, Кира Радиончик, реабилитация, лечение аутизма, ДЦП [3]
Кира Радиончик- реабилитация, лечение в клинике "НаньмуНан", Санья, Хайнань. Диагностика в госпитале 301 Главном Госпитале НОАК, Санья 楠木南 Центр ТКМ NanMuNan, отделение ТКМ 301 General Hospital PLA Sanya 解放军总医院海南分院 Лечение, реабилитация в Китае
Лечение ЭПИ ДЦП в Китае, Майя 5 лет, Екатеринбург - Санья [1]
Майя 5 лет, Диагноз ДЦП, ЭПИ, Екатеринбург - Санья,история лечения,реабилитации
楠木南 клиника ТКМ, центр лечения и реабилитации NanMuNan, [29]
楠木南 клиника NanMuNan, отделение ТКМ 301 General Hospital PLA Sanya 解放军总医院海南分院 Лечение, реабилитация в Китае
301 General Hospital PLA Sanya 解放军总医院海南分院 [1]
301 General Hospital PLA Sanya 解放军总医院海南分院
Отзывы о лечении в центре ТКМ НаньмуНан [44]
Отзывы о лечении в Китае, лечение реабилитация в клинике НаньМуНан Санья, Пациенты, истории, фото
Интересные новости события в мире [11]
Интересные события новости с россии и мире
Лечение в Китае Традиционная Китайская медицина [50]
Традиционная Китайская медицина ТКМ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9047
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Май » 14 » Аэропорт Пекин Столичный Международный аэропорт Пекин Столичный 北京首都國際機場, 北京首都国际机场, Běijīng Shǒudū Guójì Jīchǎng, Бэйцзин Шоуду
14:17
Аэропорт Пекин Столичный Международный аэропорт Пекин Столичный 北京首都國際機場, 北京首都国际机场, Běijīng Shǒudū Guójì Jīchǎng, Бэйцзин Шоуду


Beijing Capital Intentional Airport 北京首都国际机场, фото Международный Аэропорт Пекин Терминал 3, Beijing Capital Intentional Airport 北京首都国际机场
информация принадлежит сайту - http://hainan-medicine.ucoz.com/forum/14-49-115-9-1
информация принадлежит сайту - http://china-tcm.ru/
Beijing Capital Intentional Airport 北京首都国际机场

фото Международный Аэропорт Пекин Терминал 3,

Beijing Capital Intentional Airport 北京首都国际机场

Терминал 3 Пекинского Международного аэропорта – самое большое здание в мире.
Гигантская постройка длиной 3,25 км и площадью в 1,3 млн. кв. м, спроектированная Норманом Фостером, открылась раньше намеченного срока. Весь процесс разработки проекта и строительства занял четыре года. Вместе с тем, это самое большое сооружение в мире, первое преодолевшее планку в 1 млн. кв. м.
Новый терминал выстроен к XXIX Олимпийским Играм, которые пройдут в этом году в Пекине, но максимум своих возможностей он сможет показать лишь к 2020 году, когда через него будет проходить 50 млн. пассажиров в год.
Он состоит из трех расположенных на одной оси объемов – субтерминалов Т3А, Т3С (местные рейсы) и Т3В (международные рейсы). Такая вытянутая схема позволила максимизировать периметр здания, что дает возможность для парковки наибольшего числа самолетов. Залы прилета и вылета размещены на разных уровнях; традиционное расположение изменено в Т3В на обратное, чтобы прибывающие в Пекин иностранцы могли оценить размах комплекса терминала, сразу оказавшись на его верхнем ярусе. Чтобы быстро попасть из одного конца постройки в другой пассажиры могут воспользоваться автоматической транспортной системой, передвигающейся со скоростью до 80 км/ч: путь занимает не более 2 минут. Ее линия проходит по центральной оси постройки, вдоль линии озеленения, спроектированной ландшафтным архитектором Мишелем Девинем. В комплекс Т3 также входит Центр наземного транспорта, где можно сесть на поезд в Пекин.
Формальное решение терминала напоминает о традиционной китайской архитектуре: красно-золотая гамма, крутой изгиб перекрытий, общий силуэт, делающий его похожим на огромного дракона.
Наряду с внешней привлекательностью и ясной и удобной планировкой новое сооружение отличается высоким уровнем ресурсосбережения. Все его помещения освещаются солнцем через застекленные участки в стальной крыше и через стеклянные навесные стены. Окна в перекрытиях ориентированы так, чтобы они давали максимальный доступ внутрь солнечным лучам только ранним утром, чтобы избежать перегрева здания. Объединение всех функциональных частей терминала под одной крышей позволило сэкономить использованную под строительство землю. Тем не менее, его полезная площадь все же на 17% превышает суммарный размер всех терминалов лондонского аэропорта Хитроу – включая пока не открывшийся 5-й, спроектированный бывшим соратником Фостера Ричардом Роджерсом.

Пекин, Терминал3

Конечно же, приятно прилетать в красивый, уютный и чистый аэропорт. Не многие об этом задумываются, пока не столкнутся с неприятными инцидентами в самом аэропорту. Большинство аэропортов мира скучны. В них нет ничего особенного и интригующего. И только в последнее время, создатели аэропортов начали понимать, что намного приятнее ждать задержанный рейс в необычном здании, дизайн которого заставит отвлечься от проблем, удивит и поразит.

Посмотрим на один их самых красивейших аэропортов мира. Одно из самых больших зданий мира это аэропорт, открытый к Олимпийским играм в 2008 году в Китае.

Одной из главных задач строительства Терминала 3 Столичного Аэропорта, было обеспечить комфорт пассажиров, эффективную работу и эксплуатационную устойчивость всех служб и оборудования. Терминал спроектирован таким образом, чтобы пассажиры могли легко ориентироваться, а из окон открывается великолепный вид.

В аэропорту можно увидеть, например самый мощный лифт без машинного помещения грузоподъемностью 5000 кг. И пассажирский конвейер длинной 17 метров. Все 227 единиц оборудования контролируются единой системой мониторинга, которая легко интегрируется с другими системами управления аэропорта.

Транспортировочный комплекс площадью 300 000 м² расположен в передней части Терминала 3. Вместимость двухуровневой подземной стоянки — 7 000 автомобильных мест. Транспортировочный комплекс будет иметь три линии для различных типов автомобилей, автобусов аэропорта, такси и частных транспортных средств, которые позволят сделать поток пассажиров непрерывным. Пассажиры, направляющиеся в Терминал 3, затратят на переход от транспорта в Терминал 3 всего около пяти минут. Транспортировочный комплекс также имеет выход на станцию метро, связывающего Терминал 3 с центром города через станцию Dongzhimen. Время пути от Dongzhimen до Терминала 3 составляет около 18 минут.

Одно из достижений Терминала 3 — система обработки багажа стоимостью 240 млн долл. Система обработки багажа оборудована жёлтыми тележками, каждая со своим кодом, что позволяет отслеживать маршрут багажа. Более 200 камер и мониторов используются в багажной зоне.

Точки общественного питания Терминала 3 носят название «всемирная кухня», здесь находятся 72 заведения, которые предлагают блюда от ресторанных до фастфуда, от китайской до европейской кухни, от выпечки до мороженого. Администрация аэропорта взяла на себя обязательства сделать цены в Терминале 3 соответствующим ценам центрального Пекина.

Кроме предприятий питания в Терминале 3 предусмотрены торговая зона площадью 12,600 м², зона дьюти-фри 10,600 м² и около 7,000 м² различных сервисов и учреждений, включая банки, бизнес-центры, точки доступа в интернет и т. д. Коммерческая зона занимает в общей сложности 45,200 м²
информация принадлежит сайту - http://hainan-medicine.ucoz.com/forum/14-49-115-9-1
информация принадлежит сайту - http://china-tcm.ru/


Самый большой в мире терминал международного аэропорта Пекина - Терминал 3


В феврале 2008 года в аэропорту открылся терминал-3, который проектировал звезда мировой архитектуры британец Норман Фостер. Архитектурное бюро Нормана Фостера известно проектами гонконгского аэропорта Чхек-Лап-Кхок и лондонского Стэндстеда. В России Фостер известен как разработчик амбициозного проекта 120-этажной башни «Россия» в «Москва-Сити». Высота башни – 600 метров, и она считается самым высоким сооружением в Европе. Но вернемся в Пекин.

Терминал-3 растянулся почти на 4 км. С высоты контур нового терминала напоминает летящего дракона из китайских народных сказаний. И в то же время узнаваемая народная традиция потрясающе сочетается здесь с геометрией хай-тека – завораживающими пересечениями прямых линий, симметрией свечения и отражения. В этот терминал стоит просто сходить на экскурсию, прихватив с собой фотокамеру.

Новый терминал состоит из трех больших секторов – C, D и E (секторы А и В остались в первом и втором терминалах). Сектор С отведен под регистрацию на внутренние и международные рейсы, здесь же расположено более 40 выходов на посадку на внутренние рейсы. В секторе Е разместились иммиграционный/пограничный контроль, предполетный досмотр и таможня. За ними находится огромная зона ожидания с бесконечными кафе, ресторанами и магазинами Duty Free. Здесь же, в секторе Е, расположена просторная трансферная зона для пассажиров, делающих в Пекине пересадку и ожидающих своих стыковочных рейсов. Терминал-3 задумывался, в том числе, и как крупнейший международный хаб (сегодня ведущими трансферными авиаузлами в Азии являются Сеул и Сингапур). Кстати, именно через Пекин проходят трансферные направления из Сибири в Южную Корею, Малайзию, Вьетнам, Сингапур, Австралию, Новую Зеландию, на Филиппины и Бали. Плюс все Тихоокеанское побережье Америки и Канады.

И, наконец, сектор D временно закрыт для обычных пассажиров. Именно сюда будут прибывать чартерные рейсы со спортсменами, тренерами и болельщиками на Олимпийские и Параолимпийские игры в августе и сентябре соответственно.

Новая воздушная гавань, 29 февраля принявшая первые рейсы, стала самым крупным аэровокзальным сооружением в мире. Ее внутренняя площадь составляет 1,4 млн. кв. метров, что на 60% больше прежнего объема всего аэропорта.

Недаром для его постройки пришлось снести десяток близлежащих деревень. Строительство терминала-3 длилось четыре года и обошлось китайцам в весьма кругленькую сумму – 3,65 млрд. долларов. Практически сразу же после своего открытия терминал начал обслуживать рейсы шести ведущих авиакомпаний – British Airways, El Al Israel Airlines, Qantas Airways, Qatar Airways, Sichuan Airlines и Shandong Airlines.

В конце марта терминал-3 заработал на полную мощность. По планам руководства аэропорта в текущем году сюда перейдут из терминала-2 все 26 авиакомпаний. Среди них Finnair, Japan Airlines, китайские Air China, Shanghai Airlines, Dragonair, Air Macau, российская S7 Airlines, регулярно летающая в Пекин уже 10 лет (рейсы из Новосибирска и Иркутска). На территории терминала- 3 расположились 64 ресторана национальной китайской и западной кухни, 84 магазина. Кроме того, здесь установлена самая современная система обработки багажа стоимостью 250 млн. долларов – новейшая из разработок Siemens AG. В час эта система способна обрабатывать почти 20 тыс. сумок и чемоданов. Новая взлетно-посадочная полоса позволяет принимать все типы современных пассажирских воздушных судов, включая двухэтажный аэробус А 380.

Благодаря удачному и удобному географическому расположению в/из международного аэропорта Пекина Beijing Capital сегодня летают 66 авиакомпаний, из которых 11 – китайские и 55 – иностранные. Отсюда пролегает более 5 тыс. регулярных маршрутов в 88 городов Китая и 69 зарубежных точек. Пропускная способность аэропорта составляет 76 млн. пассажиров в год. Ежегодно им пользуются 50 млн. пассажиров, в 2008 году аэропорт планирует довести эту цифру в 2008 году до 60 млн. пассажиров. Пекинский аэропорт может похвастаться очень удобным транспортным сообщением с внешним миром. Между терминалами без устали снуют автобусы-шаттлы, собирающие пассажиров. Из аэропорта на автобусе-шаттле можно отправиться в районы Fangzhuang, Xidan, Yabaolu, Gongzhufen, Zhongguancun, а также добраться до железнодорожного вокзала города. Расстояния сведены к минимуму: самый длинный автобусный маршрут занимает всего 30 минут, а отправляются шаттлы по мере загрузки. Время езды до центра Пекина на монорельсовой дороге – 18 минут.

как попасть из терминала 3 в терминал 1?

Мои друзья попросили помочь) написали мне
"Мы купили билеты Пекин -Санья очень дешевые
авиакомпания S7, Хабаровск -Пекин, прилетаем в 3 терминал Столичного аэропорта и улетаем Хайнаньские авиалинии, Пекин -Санья из терминала 1. У меня вопрос: как попасть из терминала 3 в терминал 1?"
Решил ответить для всех, кто собирается в путешествие на Санья через Пекин
Терминал 3 и 1 относительно рядом)))
Между ними на экспресс метро 5 минут времени, можно спокойно пройти до бесплатного автобуса, который едет от 3 до 1 терминала, глядя на таблички и указатели там очень крупные )

вот нашел отзыв на сайте "Периодически бываю в Пекинском столичном Аэропорту. Огромный, современный аэропорт. Там действительно есть абсолютно все. Duty free вообще больше похож на гипермаркет. Меня очень порадовали станции, где можно зарядить любой сотовый телефон и абсолютно бесплатно.
В аэропорту 3 Терминала, Терминал № 1 и № 2 находятся в одном здании. Все рейсы из России прилетают в Терминал № 2, Терминал № 1 предназначен для внутренних рейсов, так что если вы летите через Пекин, в какой-то другой город Китая, вам просто нужно будет перейти с этажа на этаж. Очень удобно.
Терминал № 3, для международных рейсов, находиться в отдельно стоящем здании, туда каждые 10 минут ходит бесплатный автобус. В самом аэропорту есть гостиница, где в случае чего можно переночевать, за очень небольшие деньги (100 юаней за номер). Иногда это очень выручает, если рейс отменили или задержали.
От аэропорта ходят автобусы в разные части города. Но гораздо удобнее будет воспользоваться такси. Только ни в коем случае не берите частников, во-первых, частный извоз в Китае запрещен, вас может остановить полиция и оштрафовать, во-вторых, они вздувают цену, да и просто опасно с ними ездить."

В Пекине работает городское такси, оплата четко по счетчику плюс небольшая пошлина, т.к. в Китае дороги платные. Выходите из аэропорта, сразу видите вывеску "Taxi”, встаете в очередь, (стоять в ней придется не более 5 минут) В такси вас посадит сотрудник аэропорта. От аэропорта до центра города дорога занимает около часа, стоимость в среднем 150-190 юаней.

Если у вас транзит - пересадка в терминале 3, не выходя из аэропорта идите по указателям, если выйдите из зоны вылета придется снова проходить таможенный контроль

информация принадлежит сайту - http://hainan-medicine.ucoz.com/forum/14-49-115-9-1
информация принадлежит сайту - http://china-tcm.ru/
Международный аэропорт Шоуду Столичный Пекин 北京首都國際機場 - так звучит название на русском языке - Бэйцзин шоуду гоцзи цзичан,

Перемещение между терминалами

Для того, чтобы попасть из Терминала 3C в 3D и 3E, и местные, и международные пассажиры должны получить посадочные талоны в Терминале T3C, но международные пассажиры должны идти на посадку в Терминале T3E. Двухкилометровое путешествие между зданиями терминала может быть преодолено за две минуты на межтерминальном поезде.


схема терминал 3

Для того, чтобы помочь пассажирам найти правильный терминал, аэропорт предлагает бесплатные межтерминальные шаттлы между T3 и Терминалами 1 и 2 с 6:00 до 22:00. Автобусы отходят каждые 10 минут с 8:00 по 20:00 и каждые 20 минут в остальное время.

Существует 66 телетрапов, которые соединены со стоянками самолётов, общее количество выходов из терминала составляет 120. Терминал 3 сможет быть более полно загружен после введения в эксплуатацию третьей взлётно-посадочной полосы

если вы копируете информацию укажите ссылку
информация принадлежит сайту - http://hainan-medicine.ucoz.com/forum/14-49-115-9-1
информация принадлежит сайту - http://china-tcm.ru/
Beijing Capital Intentional Airport 北京首都国际机场
фотограф Карус Т.

Выйдя из Метро Аэропорт Экспресс сразу попадаем в зону выхода международных пассажиров, т.е. когда мы прилетим в Пекин и выйдем сразу увидим переход в транзитную зону аэропорта, выход в Метро, выход в такси и "шаттл бас" бесплатный автобус - спускаемся на лифте или на экскалаторе вниз на 1 уровень.
Выход из Терминал 3 Аэропорт Пекин в зону Метро


Выход из Терминал 3 Аэропорт Пекин в метро, такси, автобусы, бесплатный автобус в терминал 1 и терминал 2
Стойка информации авиакомпании Чайна Эйр

Фото лифт

Выход Терминал 3 Аэропорт Пекин
Мы выходим из зоны прилета и сразу видим Лифты (наверх и вниз) Эскалаторы.
Транзитные пассажиры, которые улетают из 3 Терминала внутренним или международным рейсом поднимаются наверх на 1 уровень. Или на эскалаторе на 1 уровень
Пассажиры, которые улетают из терминала 1 и 2 спускаются вниз на 1 уровень (1 этаж)


Фото Терминал 3 Аэропорт Пекин
На фотографии видно это зона прилета и встречи международных авиапассажиров обозначена буквой В.
Здесь встречают пассажиров переводчики, на фото встречающие, переводчики стоят вдоль стеклянной перегородки


Фото Терминал 3 Аэропорт Столичный Пекин
мы стоим в районе выхода международных пассажиров, зона прибытия авиапассажиров, вид на 2 уровень - зона вылета пассажиров международные рейсы и внутренние рейсы

Аэропорт Пекин Столичный

Международный аэропорт Пекин Столичный (кит. трад. 北京首都國際機場, упр. 北京首都国际机场, пиньинь Běijīng Shǒudū Guójì Jīchǎng, палл. Бэйцзин Шоуду Гоцзи Цзичан) (IATA: PEK, ICAO: ZBAA) — крупнейший международный аэропорт Пекина. Считается одним из наиболее загруженных аэропортов в мире.

Аэропорт расположен в 20 км к северо-востоку от центра Пекина.

История

Аэропорт Пекин Столичный был открыт 2 марта 1958, став первым аэропортом Китая. В то время было построено только небольшое здание терминала, сохранившееся до нашего времени, назначением которого было обслуживание VIP пассажиров и чартерных рейсов. 1 января 1980 было открыто новое, большое здание терминала зелёного цвета, которое могло обслуживать одновременно 10-12 самолётов. Этот терминал был гораздо больше терминала 1950-х годов, однако к середине 1990-х его мощности стало недостаточно. Этот терминал был закрыт на реконструкцию после открытия Терминала 2.

В конце 1999, к 50-й годовщине создания Китайской Народной Республики, аэропорт снова прошёл модернизацию. Новый терминал был открыт 1 ноября и получил название Терминал 2. 20 сентября 2004 был открыт Терминал 1, который стал обслуживать ряд авиакомпаний, включая China Southern Airlines. Большинство других авиакомпаний продолжали обслуживаться в Терминале 2.

Новое расширение аэропорта, Терминал 3 (T3), был открыт в феврале 2008, перед пекинской Олимпиадой. Кроме того, была построена третья взлётно-посадочная полоса и железнодорожная линия в центр города. Терминал 3 — один из крупнейших терминалов мира по занимаемой площади и важный символ развития китайской столицы.

Третья взлётно-посадочная полоса была открыта 29 октября 2007, что позволило уменьшить очереди самолётов на других двух взлётно-посадочных полосах.

Будущее аэропорта

Air China, China Eastern и China Southern планируют сократить провозные мощности на маршруте Пекин-Шанхай. Этот шаг связан с высокой загрузкой аэропортов и требованиями безопасности. CAAC также заблокирует регистрацию новых авиакомпаний до 2010 из-за перегрузки аэропортов. Тем не менее, открытие третьей взлётно-посадочной полосы позволит увеличить количество взлётов-посадок до 620,000 в год. Во время Олимпийских игр планируемая нагрузка — 1350 взлётов-посадок в день, при её превышении возникнет проблема со стояночными местами для самолётов.

Ожидается, что аэропорт перевезёт 64 млн пассажиров в 2008, что во многом связано с Олимпийскими играми, ожидается, что аэропорт войдёт в число 5 самых загруженных аэропортов мира. Пропускная способность аэропорта достигнет 82 млн (с 35,5 млн до открытия Терминала 3).

Также запланировано строительство нового аэропорта, которое начнётся в 2010, расположенного в 40 км к югу от центра Пекина. Пропускная способность нового аэропорта будет составлять около 70-100 млн человек. После завершения строительства нового аэропорта в него будут переведены внутренние маршруты. Существуют также планы расширения аэропорта Пекин Столичный, а именно строительства четвёртой взлетно-посадочной полосы, которая ещё более позволит увеличить интенсивность работы аэропорта.

Терминалы Терминал 1

Терминал 1 площадью 60,000 м² был открыт 1 января 1980 и заменил маленький терминал, который функционировал с1950-х годов. Терминал 1 закрывался на реконструкцию с 1999 по 20 сентября 2004, в этот период все авиакомпании обслуживались в Терминале 2. Имеющий 16 гейтов, Терминал 1 является базовым China Southern Airlines для внутренних рейсов и ряда других авиакомпаний, таких как Xiamen Airlines и Chongqing Airlines, так как он изначально планировался для внутренних рейсов, кроме Гонконга и Макао.

После открытия Терминала 3 Терминал 1 снова был закрыт, на этот раз для текущего ремонта, и все обслуживавшиеся в нём авиакомпании переехали в Терминал 2 с 20 мая 2008. Снова Терминал 1 открылся 27 июня 2008, после чего стал базой всех внутренних рейсов HNA Group, включая Hainan Airlines, Grand China Air, Deer Air и Grand China Express Air, однако международные рейсы и рейсы в Гонконг, Макао и Тайвань HNA Group продолжают обслуживаться в Терминале 2.

Терминал 2

Терминал 2 был открыт 1 ноября 1999, через месяц после 50-й годовщины создания Китайской народной республики. Этот терминал стал использоваться вместо перенесённого Терминала 1 во время его реконструкции, принимая все самолёты, прибывающие в аэропорт; этот терминал значительно больше Терминала 1 и может принимать до 20 самолётов непосредственно из здания терминала. До открытия Терминала 3 в этом терминале обслуживались и международные, и внутренние рейсы, также обслуживались все авиакомпании, летающие из аэропорта. На сегодняшний день терминал является базовым для China Southern Airlines, China Eastern Airlines, Skyteam, а также международных и внутренних рейсов других авиакомпаний, в то время как Air China, Shanghai Airlines, члены Star Alliance и Oneworld перевели свои операции в новый Терминал 3.

Существует переход, соединяющий два терминала друг с другом; он находится на общем уровне (не требуется паспортный контроль). В Терминале 2 есть небольшой выбор точек общественного питания. Существует только один ресторан в международной зоне после паспортного контроля, цены в нём в несколько раз выше, чем в Пекине. В частности, стоимость порции японской кухни — 88 юаней, что в 4 раза выше стоимости аналогичного продукта в Пекине. Зона внутренних рейсов Терминала 2 имеет гораздо больший выбор месть общественного питания по более умеренным ценам. Kentucky Fried Chicken и Starbucks представлены и в Теминале 1, и в Терминале 2.

Терминал 3

Строительство Терминала 3 началось 28 марта 2004 и состояло из двух стадий. Пробный пуск состоялся 29 февраля 2008, когда семь авиакомпаний, British Airways, El Al Israel Airlines, Qantas, Qatar Airways, Shandong Airlines и Sichuan Airlines перевели свои операции в новый терминал. 20 других авиакомпаний переехали в Терминал 3 после его полного открытия 26 марта 2008. На сегодняшний день здесь находится главная база Air China, Oneworld, Star Alliance, осуществляются внутренние и внешние рейсы ряда других авиакомпаний.

Терминал разрабатывался консорциумом NACO (Netherlands Airport Consultants B.V), UK Architect Foster and Partners и ARUP. Бюджет расширения аэропорта составил 3,5 млрд долл. Став самым большим по площади терминалом Китая (986,000 м²), он является одним из крупнейших терминальных комплексов мира. Он состоит из главного пассажирского терминала (Терминал 3C), двух сателлитов (Терминал 3D и Терминал 3E) пяти надземных и двух подземных этажей, обозначенных литерами «A и B» для избежания совпадений с существующими обозначениями Терминалов 1 и 2. Из Терминала 3C осуществляются внутренние рейсы, Терминал 3E используется для международных рейсов, Terminal 3D, названный «Olympics Hall», будет использоваться для чартерных рейсов во время пекинской Олимпиады, а затем станет обслуживать международные рейсы.

Система обслуживания, система безопасности и обработка багажа

Транспортировочный комплекс площадью 300 000 м² расположен в передней части Терминала 3. Вместимость двухуровневой подземной стоянки — 7 000 автомобильных мест. Транспортировочный комплекс будет иметь три линии для различных типов автомобилей, автобусов аэропорта, такси и частных транспортных средств, которые позволят сделать поток пассажиров непрерывным. Пассажиры, направляющиеся Терминал 3, затратят на переход от транспорта в Терминал 3 около пяти минут. Транспортировочный комплекс также имеет выход на станцию метро, связывающего Терминал 3 с центром города через станцию Dongzhimen. Время пути от Dongzhimen до Терминала 3 составляет около 18 минут.

Установлены электрические розетки в любом конце каждого из рядов мест в Терминале. Есть 243 устройства лифтов, эскалаторов и траволаторов; в каждой уборной есть комната матери и ребёнка, где может производиться смена подгузников. Есть также комната для путешественников с ограниченными возможностями.

Одно из достижений Терминала 3 — система обработки багажа стоимостью 240 млн долл. Система обработки багажа оборудована жёлтыми тележками, каждая со своим кодом, что позволяет отслеживать маршрут багажа. Более 200 камер и мониторов используются в багажной зоне.

Система обработки багажа позволяет обрабатывать 19,200 единиц багажа в час. После того, как багаж зарегистрирован в любом из 292 пунктов приёма багажа Терминала 3C, он начинает перемещаться со скоростью около 10 м/с. Даже для международных рейсов багаж из терминала T3C в T3E перемещается за 5 минут. Прибывающие пассажиры могут забрать багаж через 4,5 минуты после его выгрузки из самолёта.

Кроме рентгеновских сканеров, есть дополнительное оборудование для обнаружения взрывчатых веществ. Пассажиры могут сдать багаж за несколько часов, и даже за день до полёта. Электронная система позволяет правильно разместить каждую единицу багажа и передать её впоследствии к нужному самолёту.

Конструкция и художественное оформление комплекса

Башня управления воздушным движением высотой 98,3 метра расположена с южной стороны от Терминала 3, это самое высокое здание аэропорта. Крыша Терминала 3 окрашена в красный цвет, который в Китае является цветом удачи. Белые полосы на потолке терминала, кроме художественного оформления, служат для указания направлений. Под белыми полосами основной цвет потолка оранжевый с тонами от светлого к тёмному, которые указывают на местоположение пассажира в здании. Светло-оранжевый цвет соответствует центру здания, цвет становится темнее при приближении к терминалу T3E и наоборот — в T3C.

Крыша Терминала 3 имеет множество окон, в которые попадает дневной свет. Конструкция отрегулирована таким образом, чтобы дневной свет создавал наиболее адекватное освещение в помещении. В оформлении использовано много традиционных китайских декоративных элементов, включая «Менхай», большой медный чан для тушения пожаров в Запретном Городе, и декоративные элементы, подражающие изображением из знаменитой Стены с Девятью Драконами (Jiulongbi).

Зимний сад построен в зале ожидания Терминала T3E, по стилю он повторяет имперских садов Летнего Дворца. В Терминале T3C подземный сад сделан в туннеле таким образом, чтобы пассажиры минипоезда могли его видеть.

Инфраструктура

Точки общественного питания Терминала 3 носят название «всемирная кухня», здесь находятся 72 заведения, которые предлагают блюда от ресторанных до фастфуда, от китайской до европейской кухни, от выпечки до мороженого. Администрация аэропорта взяла на себя обязательства сделать цены в Терминале 3 соответствующим ценам центрального Пекина.

Кроме предприятий питания в Терминале 3 предусмотрены торговая зона площадью 12,600 м², зона дьюти-фри 10,600 м² и около 7,000 м² различных сервисов и учреждений, включая банки, бизнес-центры, точки доступа в интернет и т. д. Коммерческая зона занимает в общей сложности 45,200 м².

Перемещение между терминалами

Для того, чтобы попасть из Терминала 3C в 3D и 3E, и местные, и международные пассажиры должны получить посадочные талоны в Терминале T3C, но международные пассажиры должны идти на посадку в Терминале T3E. Двухкилометровое путешествие между зданиями терминала может быть преодолено за две минуты на межтерминальном поезде.

Для того, чтобы помочь пассажирам найти правильный терминал, аэропорт предлагает бесплатные межтерминальные шаттлы между T3 и Терминалами 1 и 2 с 6:00 до 22:00. Автобусы отходят каждые 10 минут с 8:00 по 20:00 и каждые 20 минут в остальное время.

Существует 66 телетрапов, которые соединены со стоянками самолётов, общее количество выходов из терминала составляет 120. Терминал 3 сможет быть более полно загружен после введения в эксплуатацию третьей взлётно-посадочной полосы.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Китай новости СМИ информация новый год | Просмотров: 1591017 | Добавил: karustanya | Теги: наньмунан 2013, Běijīng Shǒudū Guójì Jīchǎng, 北京首都国际机场, Аэропорт Пекин Столичный Международ, Бэйцзин Шоуду | Рейтинг: 5.0/1000
Всего комментариев: 2
2 karustanya  
0
Фото Терминал 2 Пекин
фото План - схема терминал 2 аэропорт Пекин

фото переход из Терминала 2 в Терминал 1

1 karustanya  
0
В Пекине есть русскоговорящие служащие. Это в основном представители
авиакомпаний. Служащие аэропорта говорят на английском, много стоек
информации, где вам ответят на все вопросы
Выкладываю телефон русскоговорящего Представителя авиакомпании S7 сотовый + 86 13910119474

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
Поиск




Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
_
Наши партнёры
  • Главный 301 госпиталь НОАК Пекин"
  • Авиакомпания «Хайнаньские авиалинии»
  • Правительство г. Санья
  • Авиакомпания S7

  • Copyright Corporation Nanmunan Sanya Hainan © 2024 Копирование фото запрещено, ссылка обязательна |