Лечение Реабилитация отдых, туризм в Китае, 楠木南 NANMUNAN ...
(Центр Традиционной Китайской Медицины Санья, Хайнань)

Главная | Мой профиль | Выход
| Регистрация | Вход
Пятница, 02.12.2016, 22:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Фото Пекин [4]
Провинция Хайнань, Хайкоу, природа, море, пейзажи [12]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9044
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Фотоальбом » Фото города провинции Китая. Архитектура Китая » Фото Пекин » Beijing Capital Intentional Airport 北京首都国际机场, фото

Beijing Capital Intentional Airport 北京首都国际机场, фото

Beijing Capital Intentional Airport 北京首都国际机场, фото Международный Аэропорт Пекин Терминал 3, Beijing Capital Intentional Airport 北京首都国际机场
информация - http://hainan-medicine.ucoz.com/forum/14-49-115-9-1
информация - http://china-tcm.ru/
Beijing Capital Intentional Airport 北京首都国际机场

фото Международный Аэропорт Пекин Терминал 3,

Beijing Capital Intentional Airport 北京首都国际机场

Терминал 3 Пекинского Международного аэропорта – самое большое здание в мире.
Гигантская постройка длиной 3,25 км и площадью в 1,3 млн. кв. м, спроектированная Норманом Фостером, открылась раньше намеченного срока. Весь процесс разработки проекта и строительства занял четыре года. Вместе с тем, это самое большое сооружение в мире, первое преодолевшее планку в 1 млн. кв. м.
Новый терминал выстроен к XXIX Олимпийским Играм, которые пройдут в этом году в Пекине, но максимум своих возможностей он сможет показать лишь к 2020 году, когда через него будет проходить 50 млн. пассажиров в год.
Он состоит из трех расположенных на одной оси объемов – субтерминалов Т3А, Т3С (местные рейсы) и Т3В (международные рейсы). Такая вытянутая схема позволила максимизировать периметр здания, что дает возможность для парковки наибольшего числа самолетов. Залы прилета и вылета размещены на разных уровнях; традиционное расположение изменено в Т3В на обратное, чтобы прибывающие в Пекин иностранцы могли оценить размах комплекса терминала, сразу оказавшись на его верхнем ярусе. Чтобы быстро попасть из одного конца постройки в другой пассажиры могут воспользоваться автоматической транспортной системой, передвигающейся со скоростью до 80 км/ч: путь занимает не более 2 минут. Ее линия проходит по центральной оси постройки, вдоль линии озеленения, спроектированной ландшафтным архитектором Мишелем Девинем. В комплекс Т3 также входит Центр наземного транспорта, где можно сесть на поезд в Пекин.
Формальное решение терминала напоминает о традиционной китайской архитектуре: красно-золотая гамма, крутой изгиб перекрытий, общий силуэт, делающий его похожим на огромного дракона.
Наряду с внешней привлекательностью и ясной и удобной планировкой новое сооружение отличается высоким уровнем ресурсосбережения. Все его помещения освещаются солнцем через застекленные участки в стальной крыше и через стеклянные навесные стены. Окна в перекрытиях ориентированы так, чтобы они давали максимальный доступ внутрь солнечным лучам только ранним утром, чтобы избежать перегрева здания. Объединение всех функциональных частей терминала под одной крышей позволило сэкономить использованную под строительство землю. Тем не менее, его полезная площадь все же на 17% превышает суммарный размер всех терминалов лондонского аэропорта Хитроу – включая пока не открывшийся 5-й, спроектированный бывшим соратником Фостера Ричардом Роджерсом.
502 0 5.0

Добавлено 05.03.2012 Sanya-Chinece-Medicine

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
Поиск




Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
_
Наши партнёры
  • Главный 301 госпиталь НОАК Пекин"
  • Авиакомпания «Хайнаньские авиалинии»
  • Правительство г. Санья
  • Авиакомпания S7

  • Copyright Corporation Nanmunan Sanya Hainan © 2016 Копирование фото запрещено, ссылка обязательна |