Лечение Реабилитация отдых, туризм в Китае, 楠木南 NANMUNAN ...
(Центр Традиционной Китайской Медицины Санья, Хайнань)

Главная | Мой профиль | Выход
| Регистрация | Вход
Пятница, 02.12.2016, 22:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
СМИ Статьи Китайская Медицина [11]
СМИ о китайской медицине статьи, статьи, новости, события факты исследования
China news, Китай новости информация туризм виза [32]
Китай новости, информация, виза, туризм, отдых, СМИ китай
Провинции города Китая [3]
Провинции города Китая
Наш опрос
Выбираю Лечение в Китае Санья Хайнань?
Всего ответов: 2097
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » СМИ Новости Китай » China news, Китай новости информация туризм виза

фото Международный Аэропорт Пекин Терминал 3, Beijing Capital Intentional Airport 北京首都国际机场

Beijing Capital Intentional Airport 北京首都国际机场

фото Международный Аэропорт Пекин Терминал 3, Beijing Capital Intentional Airport Ворота Пекина

Пекин, Терминал3

Конечно же, приятно прилетать в красивый, уютный и чистый аэропорт. Не многие об этом задумываются, пока не столкнутся с неприятными инцидентами в самом аэропорту. Большинство аэропортов мира скучны. В них нет ничего особенного и интригующего. И только в последнее время, создатели аэропортов начали понимать, что намного приятнее ждать задержанный рейс в необычном здании, дизайн которого заставит отвлечься от проблем, удивит и поразит.

Посмотрим на один их самых красивейших аэропортов мира. Одно из самых больших зданий мира это аэропорт, открытый к Олимпийским играм в 2008 году в Китае.

Одной из главных задач строительства Терминала 3 Столичного Аэропорта, было обеспечить комфорт пассажиров, эффективную работу и эксплуатационную устойчивость всех служб и оборудования. Терминал спроектирован таким образом, чтобы пассажиры могли легко ориентироваться, а из окон открывается великолепный вид.

В аэропорту можно увидеть, например самый мощный лифт без машинного помещения грузоподъемностью 5000 кг. И пассажирский конвейер длинной 17 метров. Все 227 единиц оборудования контролируются единой системой мониторинга, которая легко интегрируется с другими системами управления аэропорта.

Транспортировочный комплекс площадью 300 000 м² расположен в передней части Терминала 3. Вместимость двухуровневой подземной стоянки — 7 000 автомобильных мест. Транспортировочный комплекс будет иметь три линии для различных типов автомобилей, автобусов аэропорта, такси и частных транспортных средств, которые позволят сделать поток пассажиров непрерывным. Пассажиры, направляющиеся в Терминал 3, затратят на переход от транспорта в Терминал 3 всего около пяти минут. Транспортировочный комплекс также имеет выход на станцию метро, связывающего Терминал 3 с центром города через станцию Dongzhimen. Время пути от Dongzhimen до Терминала 3 составляет около 18 минут.

Одно из достижений Терминала 3 — система обработки багажа стоимостью 240 млн долл. Система обработки багажа оборудована жёлтыми тележками, каждая со своим кодом, что позволяет отслеживать маршрут багажа. Более 200 камер и мониторов используются в багажной зоне.

Точки общественного питания Терминала 3 носят название «всемирная кухня», здесь находятся 72 заведения, которые предлагают блюда от ресторанных до фастфуда, от китайской до европейской кухни, от выпечки до мороженого. Администрация аэропорта взяла на себя обязательства сделать цены в Терминале 3 соответствующим ценам центрального Пекина.

Кроме предприятий питания в Терминале 3 предусмотрены торговая зона площадью 12,600 м², зона дьюти-фри 10,600 м² и около 7,000 м² различных сервисов и учреждений, включая банки, бизнес-центры, точки доступа в интернет и т. д. Коммерческая зона занимает в общей сложности 45,200 м²



  • современная архитектура
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3фото  Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3

информация:

  • Китай. Пекин
  • архитектор: Норман Фостер

Начал работу Терминал 3 Пекинского Международного аэропорта – самое большое здание в мире.

Гигантская постройка длиной 3,25 км и площадью в 1,3 млн. кв. м, спроектированная Норманом Фостером, открылась раньше намеченного срока. Весь процесс разработки проекта и строительства занял четыре года. Вместе с тем, это самое большое сооружение в мире, первое преодолевшее планку в 1 млн. кв. м.
Новый терминал выстроен к XXIX Олимпийским Играм, которые пройдут в этом году в Пекине, но максимум своих возможностей он сможет показать лишь к 2020 году, когда через него будет проходить 50 млн. пассажиров в год.
Он состоит из трех расположенных на одной оси объемов – субтерминалов Т3А, Т3С (местные рейсы) и Т3В (международные рейсы).  Такая вытянутая схема позволила максимизировать периметр здания, что дает возможность для парковки наибольшего числа самолетов. Залы прилета и вылета размещены на разных уровнях; традиционное расположение изменено в Т3В на обратное, чтобы прибывающие в Пекин иностранцы могли оценить размах комплекса терминала, сразу оказавшись на его верхнем ярусе. Чтобы быстро попасть из одного конца постройки в другой пассажиры могут воспользоваться автоматической транспортной системой, передвигающейся со скоростью до 80 км/ч: путь занимает не более 2 минут. Ее линия проходит по центральной оси постройки, вдоль линии озеленения, спроектированной ландшафтным архитектором Мишелем Девинем. В комплекс Т3 также входит Центр наземного транспорта, где можно сесть на поезд в Пекин.
Формальное решение терминала напоминает о традиционной китайской архитектуре: красно-золотая гамма, крутой изгиб перекрытий, общий силуэт, делающий его похожим на огромного дракона.
Наряду с внешней привлекательностью и ясной и удобной планировкой новое сооружение отличается высоким уровнем ресурсосбережения. Все его помещения освещаются солнцем через застекленные участки в стальной крыше и через стеклянные навесные стены. Окна в перекрытиях ориентированы так, чтобы они давали максимальный доступ внутрь солнечным лучам только ранним утром, чтобы избежать перегрева здания. Объединение всех функциональных частей терминала под одной крышей позволило сэкономить использованную под строительство землю. Тем не менее, его полезная площадь все же на 17% превышает суммарный размер всех терминалов лондонского аэропорта Хитроу – включая пока не открывшийся 5-й, спроектированный бывшим  соратником Фостера Ричардом Роджерсом
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3. Проектфото Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3. Проект
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3фото Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3фото Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3фото Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3фото Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3фото Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3фото Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3фото Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3фото Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3фото Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3фото Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3фото Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3фото Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3Международный Аэропорт Пекина - Терминал 3
фото Международный Аэропорт Пекин Терминал 3, Beijing Capital Intentional Airport 北京首都国际机场
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ

Пекинский Международный Аэропорт (Бэйцзин Шоуду Гоцзи Цзичан - Beijing Shoudu Guoji Jichang - Beijing Capital International Airport) главный аэропорт столицы. Международный код аэропорта по классификации IATA - "PEK", так же встречается код "BJS". Аэропорт расположен в 27 километрах к северо-востоку от центра столицы. Он лежит в двух районах города : Шуньи (Shunyi) и Чаоян (Chaoyang).

Пекинский аэропорт - главный транспортный узел для авиакомпании "Air China", которая обслуживает около 120 направлений (исключая грузовые), а также для авиакомпаний "Hainan Airlines" и "China Southern Airlines". В 2007 году аэропорт обслужил 53,736,923 пассажиров и занял 9-ое место по загруженности в мире. Через аэропорт за этот год прошло 399,986 самолетов, что стало 23-м местом в мире. В день аэропорт обслуживает 1100 самолетов, а во время Олимпиады 1500-1600.

Главными международными направлениями являются Франкфурт, Лондон, Лос-Анжелес, Нью-Йорк, Париж, Сан-Франциско и Ванкувер. В последнее время стали развиваться рейсы на Чикаго, Дубай, Сидней, Торонто и Вашингтон.
В начало
ИСТОРИЯ

Пекинский аэропорт был открыт 2-го марта 1958 года и стал первым в Китае. Тогда аэропорт состоял всего из одного терминала, который и сейчас служит для VIP-клиентов и чартеров. 1-го января 1980 был открыт новый терминал, который мог обслуживать 10-12 самолетов. Этот терминал был больше первого, но все же был слишком мал для середины 90-х годов. Этот терминал был закрыт на реконструкцию после открытия Второго Терминала.

В конце 1999 года в честь основания Китайской Народной Республики аэропорт был снова расширен. 1-го ноября был открыт Второй Терминал. 20 сентября 2004 года после реконструкции был открыт Первый Терминал для нескольких авиакомпаний, включая China Southern Airlines. Другие авиакомпании продолжали работать из Второго Терминала.
Фото. Транспортный терминал

Транспортный терминал

Следующее расширение аэропорта - Третий Терминал - было завершено в феврале 2008 года к Пекинской Олимпиаде. Это колоссальное расширение включает в себя третью полосу (открыта 29 октября 2007), новый терминал и железнодорожную линию, связывающую аэропорт и центр города. Третий терминал сейчас самый большой в мире по занимаемой площади. Он стал одной из главных достопримечательностей, показывая рост и развитие Китайской столицы. После открытия Третьего Терминала ожидается, что число пассажиров возрастет до 64 миллиона в 2008 году во время Олимпийских Игр, а общая пропускная способность составит 82 миллиона.
В начало
ПЕРВЫЙ ТЕРМИНАЛ

Первый терминал площадью 60,000 квадратных метров был открыт 1 января 1980 года и заменил маленький терминал, который действовал с 1950 года. Терминал был закрыт на реконструкцию с 1999 года и открылся вновь 20 сентября 2004 года. Терминал имеет 16 ворот для приема самолетов. Он стал базой для местных рейсов авиакомпании "China Southern Airlines", а так же для других авиакомпаний : "Xiamen Airlines" и "Chongqing Airlines", исключая рейсы на Гон-Конг и Макау.


20 мая 2008 года Первый Терминал был закрыт на небольшое обновление и его линии временно перешли ко Второму Терминалу. 27 июня 2008 года Первый Терминал был снова открыт и стал базой для всех местных линий авиакомпаний, входящих в HNA Group (Hainan Airlines, Grand China Air, Deer Air и Grand China Express Air). Международные линии и линии до Гон-Конга, Макау и Тайваня остались во Втором Терминале.
В начало
ВТОРОЙ ТЕРМИНАЛ

Второй терминал был открыт 1 ноября 1999 года - месяц спустя после пятидесятилетия основания Китайской Народной Республики. Этот терминал взял на себя все линии Первого Терминала, пока тот был закрыт на реконструкцию. Данный терминал имеет 20 ворот для приема самолетов.

До открытия Третьего Терминала, Второй стал главным по приему и отправке самолетов в Пекине. Сейчас в этом терминале обслуживаются линии следующих авиакомпаний : China Southern Airlines, China Eastern Airlines, Skyteam. Большинство местных и международных линий компаний Air China, Shanghai Airlines, Star Alliance и Oneworld перешли в новый Третий Терминал.

Внутри Второго Терминала

Между Первым и Вторым терминалами есть переход с движущимися дорожками (паспорт не нужен). Для перехода в Третий Терминал нужно воспользоваться бесплатным автобусом. Для желающих быстро покушать есть филиалы KFC и Starbucks.
В начало
ТРЕТИЙ ТЕРМИНАЛ

Строительство Третьего Терминала началось 28 марта 2004 года. Терминал открывался в две стадии. Пробная работа терминала началась 29 февраля 2008 года, когда несколько авиакомпаний : British Airways, El Al Israel Airlines, Qantas, Qatar Airways, Shandong Airlines и Sichuan Airlines перешли в этот терминал. Еще 20 авиакомпаний перешли сюда 26 марта 2008. Сейчас здесь также работают Air China, Oneworld, Star Alliance и другие местные и международные компании.

Проект Третьего Терминала был разработан консорциумом NACO (Netherlands Airport Consultants B.V.), фирмой UK Architect Foster and Partners и ARUP. Бюджет составил 3.5 миллиарда долларов. Этот терминал намного больше в размерах чем существующие, он стал самым большим терминальным комплексом, построенным за одну фазу. Его площадь 986,000 квадратных метров.
Фото. Третьего Терминала C

Внутри Третьего Терминала C

Третий Терминал делиться на три части : главный пассажирский терминал - Терминал 3C, два дополнительных - Терминал 3D и Терминал 3E. Комплекс расположен на пяти надземных этажах и двух подземных : A и B. Терминал 3C служит для местных авиалиний, Терминал 3E - для международных, а Терминал 3D, называемый Олимпийским Залом служил для чартерных рейсов во время Олимпиады, а затем будет обслуживать международные рейсы. Небольшое замечание : даже если ваш самолет и вылетает с Терминала 3E, процедуру регистрации вы будете проходить в Терминале 3C.
В начало
СИСТЕМА ОХРАНЫ И БАГАЖ

Одна из особенностей Третьего Терминала - это система доставки багажа стоимостью 240 миллионов долларов. Система оборудована желтыми карами, каждый из которых имеет код, совпадающий с штрих-кодом на любой из вещей багажа, загруженной на данный карт. Это позволяет легко отслеживать перемещение багажа. Более 200 видеокамер установлены в багажном отделении терминала, что бы отслеживать состояние дел.
Фото. Багажные тележки

Багажные тележки

Эта система обработки багажа позволяет обслуживать до 19,200 предметов в час. После того как багаж зарегистрирован в любом из 292 отделов Терминала 3C, он может быть перемещен со скоростью 10 метров в секунду. Даже на международных маршрутах багаж может быть доставлена с терминала 3C в терминал 3E за пять минут. Пассажиры с прибывших самолетов могут получить свой багаж уже через 4,5 минуты после приземления.

Для проверки багажа на предмет опасных веществ существуют сканеры и другое оборудование. Пассажиры могут проверить свой багаж в аэропорту за несколько часов и даже за один день до вылета. Аэропорт будет хранить ваш багаж, а затем направит на нужный рейс.
В начало
УСТРОЙСТВО ТРЕТЬЕГО ТЕРМИНАЛА

В северном конце Третьего Терминала стоит диспетчерская башня высотой 98.3 метра. Это самое высокое строение в аэропорту.

Крыша Третьего Терминала красная. В Китае считается, что этот цвет приносит удачу. Потолочное покрытие терминала имеет белые полосы - для украшения и для указания направления. Под белыми полосами основной цвет потолка - оранжевый светлого или темного тона, что дает пассажиру возможность определить, где он находится. Тон потолка светло оранжевый в центре и темнеет по мере ухода в сторону.


Окна в потолке Третьего Терминала

В крыше Третьего Терминала имеется множество окон. Угол падения света через эти окна может быть настроен, что бы обеспечить оптимальное освещение. В оформлении интерьера использовалось множество элементов традиционной китайской архитектуры, например "Мэньхай" - большие чаны, которые применялись для хранения воды для борьбы с пожарами в Запретном Городе, или резьба, напоминающая знаменитую Стену Девяти Драконов.

Внутри зоны ожидания Терминала 3E создан сад наподобие тех, что есть в Летнем Дворце Пекина. А от Терминала 3C до Терминала 3E идет туннель, украшенный растениями по обе стороны. Пассажиры могут наслаждаться им пока едут между терминалами внутри мини-поезда.
В начало
СЕРВИСЫ ТРЕТЬЕГО ТЕРМИНАЛА

В залах ожидания в конце многих рядов кресел имеются розетки. В Третьем Терминале есть 243 эскалатора, лифтов и движущихся дорожек. В каждой комнате отдыха есть отдел для матерей с детьми. Есть так же комнаты для инвалидов. Кроме того в этом терминале установлены стойки для подзарядки сотовых телефонов.
Фото. Пункт зарядки сотовых телефонов

Пункт зарядки сотовых телефонов

Если вам захочется поесть, то в Третьем Терминале есть специальная зона, которая называется "Мировая Кухня". Здесь находятся 72 ресторана, предлагающие еду на самый разный вкус : от фаст-фуда до традиционной, от китайской до западной, от печенного до мороженого. При этом власти аэропорта обещают, что цены здесь не будут отличаться от цен в центре Пекина. Рестораны быстрого питания (KFC) есть также в Первом и Втором Терминалах.

В дополнение к еде и питью имеется торговая зона площадью 12,600 квадратных метров и зона duty-free площадью 10,600 квадратных метров, а так же бизнес зона площадью 7000 квадратных метров, где находятся банки, бизнес-центры, интернет-центры и другое. Здесь же можно найти банкоматы, пункты обмена валюты и даже автоматы по продаже телефонных SIM-карт.
В начало
ТРАНСПОРТ ВНУТРИ ТЕРМИНАЛОВ

Транспортный центр площадью 300,000 квадратных метров расположен перед Третьим Терминалом аэропорта. Он может вместить до 7,000 автомобилей на двухэтажной стоянке. Транспортный центр имеет три проезда для разных видов транспорта : автобусов, такси и частных автомобилей, что помогает смягчить поток автотранспорта. Находиться в проезде через транспортный центр на автомобилях можно не более 5 минут. Транспортный центр так же обслуживает линию электрички Airport Express с Пекина. Дорога на этой электричке с аэропорта до города занимает около 18 минут.
Фото. Автобус-челнок между терминалами аэропорта

Автобус-челнок между терминалами аэропорта

Третий Терминал поделен на три части. Расстояние между крайними терминалами - около 2,5 километров. Как местные, так и иностранные пассажиры должны пройти регистрацию в Терминале 3C, прежде чем попасть на посадку в Терминалы 3D и 3E. Этот длинный путь между частями Третьего Терминала сокращен до двух минут благодаря внутренней электричке.

Для перемещения между Первым, Вторым и Третьим Терминалами в аэропорту есть бесплатные автобусы-челноки. Они работают круглые сутки. Интервал составляет 10 минут с 06:00 до 23:00 и 30 минут с 23:00 до 06:00. Схему маршрута этих автобусов и остановки можно посмотреть здесь.
В начало
ТРАНСПОРТ ДО АЭРОПОРТА

До аэропорта и обратно можно добраться несколькими способами.

Во-первых, воспользоваться электричкой Airport Express. На нее можно попасть с 2-ой, 10-ой и 13-ой линий пекинского метро. Стоимость проезда 25 юаней. Конечно, если у вас куча чемоданов, то ездить на метро не очень удобно, но это, пожалуй, единственный способ добраться до аэропорта вовремя, не попав в какой-нибудь дорожный катаклизм или пробку. Электричка в аэропорту делает две остановки : сначала перед Третьим Терминалом (корпус C), затем во Втором Терминале. Далее она возвращается в город.
Фото. Электричка Airport Express

Электричка Airport Express

Второй способ - воспользоваться услугами такси. На такси дорога до аэропорта от центра города обойдется вам в 85 - 100 юаней (включая дорожный сбор). Поймать такси в Пекине не проблема, более того, как правило таксисты у отелей ждут именно пассажиров до аэропорта, отказываясь везти вас в другое место. Такси в аэропорту можно взять : у Первого Терминала - средняя полоса дороги у выходов с 3-го по 7-ой, у Второго Терминала - средняя полоса дороги у выходов с 3-го по 7-ой.

Третий способ - это специальные автобусы. Между аэропортом и городом есть шесть маршрутов автобусов в обоих направлениях, которые соединяют разные части Пекина и аэропорт. Стоимость проезда на них 16 юаней, билеты можно купить на любой из остановок. Остановки в аэропорту находятся : Первый Терминал - 1-й этаж, выход 7, Второй Терминал - 1-й этаж, выходы 9 и 11. В зависимости от загруженности дорог поездка с аэропорта до центра занимает около часа. Автобусы отправляются, когда полностью заполняться пассажирами. Интервалы и время работы можно увидеть ниже. Эту информацию лучше уточнить на сайте аэропорта.

Телефоны для справки: +86-10-6459-4375, +86-10-6459-4376.

Вот эти шесть маршрутов подробно :

Линия 1 :
    Аэропорт - Liangma Bridge - Baijiazhuang - Guomao - Panjiayuan - Shilihe - Fangzhuang (каждые 30 минут, 07:00 - 23:00)
Линия 2 :
    Аэропорт - Sanyuan Bridge - Dongzximen - Dongsi Shitiao Bridge - Xidan (каждые 10 минут, 07:00 - последний рейс дня)
Линия 3 :
    Аэропорт - Yuyang Hotel - Dongba Bridge - Chaoyang Men - Yabao Lu - Центральный Пекинский Вокзал (каждые 15 минут, 07:00 - последний рейс дня)
Линия 4 :
    Аэропорт - International Exhibition Center - Xibahe - Anzhen Bridge - Madian Bridge - Bei Taipingzhuang - Jimen Bridge - Friendship Hotel - Beijing TV Station - Zizhu Bridge - Hangtian Bridge - Gongzhufen (каждые 10 минут, 07:00 - 24:00)
Линия 5 :
    Аэропорт - Xiaoying - Yayuncun - Xueyuan Bridge - Zhongguancun (каждые 30 минут, 07:00 - 23:00)
Линия 6 :
    Аэропорт - Wangjing Huayuan Xiqu - Wangjingjie Xikou - Guangshun Dajie Beikou - Wangjing (каждые 30 минут, 07:00 - 23:00)

Схему движения этих автобусов и остановки можно посмотреть здесь.
Фото. Такси у Второго Терминала аэропорта

Такси у Второго Терминала аэропорта

Кроме того от аэропорта ходит прямая автобусная линия до Тяньцзиня (Tianjin). Стоимость билета - 70 юаней.
В начало
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сайт:
    www.bcia.com.cn
Справочная и заказ билетов:
    +86-10-6454-1100 (круглосуточно)
Билетные кассы:
    Здание Гражданской Авиации (Civil Aviation Building (民航营业大厦), адрес : No.15, Xi Changan Jie (西长安街). Телефоны : +86-10-5129-5117, +86-10-8689-9369
    Как добраться: метро : линия 1 - станция Xidan (西单), затем идите на восток : слева оставляете парк Xidan Culture Park, затем проходите книжный магазин Beijing Books Building, следующее слева здание через дорогу будет Здания Гражданской Авиации. Или автобусами 1, 4, 10, 22, 37, 52, 70, 205, 726, 728, 802 до остановки Xidanluweidong (西单路囗东).
    В центре продажи билетов есть специальные окна для пассажиров из Гон-Конга, Макау, Тайваня и из-за рубежа.
Парковки в аэропорту:
    Первый Терминал : легковой транспорт - 2,5 юаня за пол-часа; автобус - 5 юаней за пол-часа. Оставить машину на ночь : 70 юаней за первый день, 50 юаней за последующие дни.
    Второй Терминал : легковой транспорт - первые пол-часа - бесплатно, следующие пол-часа - 6 юаней, далее по 5 юаней за каждые пол-часа; автобус - 5 юаней за пол-часа в первый час, далее по 10 юаней за каждые пол-часа.

еще информация из энциклопедии

Аэропорт Пекин Столичный

Международный аэропорт Пекин Столичный (кит. трад. 北京首都國際機場, упр. 北京首都国际机场, пиньинь Běijīng Shǒudū Guójì Jīchǎng, палл. Бэйцзин Шоуду Гоцзи Цзичан) (IATA: PEK, ICAO: ZBAA) — крупнейший международный аэропорт Пекина. Считается одним из наиболее загруженных аэропортов в мире.

Аэропорт расположен в 20 км к северо-востоку от центра Пекина.

История

Аэропорт Пекин Столичный был открыт 2 марта 1958, став первым аэропортом Китая. В то время было построено только небольшое здание терминала, сохранившееся до нашего времени, назначением которого было обслуживание VIP пассажиров и чартерных рейсов. 1 января 1980 было открыто новое, большое здание терминала зелёного цвета, которое могло обслуживать одновременно 10-12 самолётов. Этот терминал был гораздо больше терминала 1950-х годов, однако к середине 1990-х его мощности стало недостаточно. Этот терминал был закрыт на реконструкцию после открытия Терминала 2.

В конце 1999, к 50-й годовщине создания Китайской Народной Республики, аэропорт снова прошёл модернизацию. Новый терминал был открыт 1 ноября и получил название Терминал 2. 20 сентября 2004 был открыт Терминал 1, который стал обслуживать ряд авиакомпаний, включая China Southern Airlines. Большинство других авиакомпаний продолжали обслуживаться в Терминале 2.

Новое расширение аэропорта, Терминал 3 (T3), был открыт в феврале 2008, перед пекинской Олимпиадой. Кроме того, была построена третья взлётно-посадочная полоса и железнодорожная линия в центр города. Терминал 3 — один из крупнейших терминалов мира по занимаемой площади и важный символ развития китайской столицы.

Третья взлётно-посадочная полоса была открыта 29 октября 2007, что позволило уменьшить очереди самолётов на других двух взлётно-посадочных полосах.

Будущее аэропорта

Air China, China Eastern и China Southern планируют сократить провозные мощности на маршруте Пекин-Шанхай. Этот шаг связан с высокой загрузкой аэропортов и требованиями безопасности. CAAC также заблокирует регистрацию новых авиакомпаний до 2010 из-за перегрузки аэропортов. Тем не менее, открытие третьей взлётно-посадочной полосы позволит увеличить количество взлётов-посадок до 620,000 в год. Во время Олимпийских игр планируемая нагрузка — 1350 взлётов-посадок в день, при её превышении возникнет проблема со стояночными местами для самолётов.

Ожидается, что аэропорт перевезёт 64 млн пассажиров в 2008, что во многом связано с Олимпийскими играми, ожидается, что аэропорт войдёт в число 5 самых загруженных аэропортов мира. Пропускная способность аэропорта достигнет 82 млн (с 35,5 млн до открытия Терминала 3).

Также запланировано строительство нового аэропорта, которое начнётся в 2010, расположенного в 40 км к югу от центра Пекина. Пропускная способность нового аэропорта будет составлять около 70-100 млн человек. После завершения строительства нового аэропорта в него будут переведены внутренние маршруты. Существуют также планы расширения аэропорта Пекин Столичный, а именно строительства четвёртой взлетно-посадочной полосы, которая ещё более позволит увеличить интенсивность работы аэропорта.

Терминалы Терминал 1

Терминал 1 площадью 60,000 м² был открыт 1 января 1980 и заменил маленький терминал, который функционировал с1950-х годов. Терминал 1 закрывался на реконструкцию с 1999 по 20 сентября 2004, в этот период все авиакомпании обслуживались в Терминале 2. Имеющий 16 гейтов, Терминал 1 является базовым China Southern Airlines для внутренних рейсов и ряда других авиакомпаний, таких как Xiamen Airlines и Chongqing Airlines, так как он изначально планировался для внутренних рейсов, кроме Гонконга и Макао.

После открытия Терминала 3 Терминал 1 снова был закрыт, на этот раз для текущего ремонта, и все обслуживавшиеся в нём авиакомпании переехали в Терминал 2 с 20 мая 2008. Снова Терминал 1 открылся 27 июня 2008, после чего стал базой всех внутренних рейсов HNA Group, включая Hainan Airlines, Grand China Air, Deer Air и Grand China Express Air, однако международные рейсы и рейсы в Гонконг, Макао и Тайвань HNA Group продолжают обслуживаться в Терминале 2.

Терминал 2

Терминал 2 был открыт 1 ноября 1999, через месяц после 50-й годовщины создания Китайской народной республики. Этот терминал стал использоваться вместо перенесённого Терминала 1 во время его реконструкции, принимая все самолёты, прибывающие в аэропорт; этот терминал значительно больше Терминала 1 и может принимать до 20 самолётов непосредственно из здания терминала. До открытия Терминала 3 в этом терминале обслуживались и международные, и внутренние рейсы, также обслуживались все авиакомпании, летающие из аэропорта. На сегодняшний день терминал является базовым для China Southern Airlines, China Eastern Airlines, Skyteam, а также международных и внутренних рейсов других авиакомпаний, в то время как Air China, Shanghai Airlines, члены Star Alliance и Oneworld перевели свои операции в новый Терминал 3.

Существует переход, соединяющий два терминала друг с другом; он находится на общем уровне (не требуется паспортный контроль). В Терминале 2 есть небольшой выбор точек общественного питания. Существует только один ресторан в международной зоне после паспортного контроля, цены в нём в несколько раз выше, чем в Пекине. В частности, стоимость порции японской кухни — 88 юаней, что в 4 раза выше стоимости аналогичного продукта в Пекине. Зона внутренних рейсов Терминала 2 имеет гораздо больший выбор месть общественного питания по более умеренным ценам. Kentucky Fried Chicken и Starbucks представлены и в Теминале 1, и в Терминале 2.

Терминал 3

Строительство Терминала 3 началось 28 марта 2004 и состояло из двух стадий. Пробный пуск состоялся 29 февраля 2008, когда семь авиакомпаний, British Airways, El Al Israel Airlines, Qantas, Qatar Airways, Shandong Airlines и Sichuan Airlines перевели свои операции в новый терминал. 20 других авиакомпаний переехали в Терминал 3 после его полного открытия 26 марта 2008. На сегодняшний день здесь находится главная база Air China, Oneworld, Star Alliance, осуществляются внутренние и внешние рейсы ряда других авиакомпаний.

Терминал разрабатывался консорциумом NACO (Netherlands Airport Consultants B.V), UK Architect Foster and Partners и ARUP. Бюджет расширения аэропорта составил 3,5 млрд долл. Став самым большим по площади терминалом Китая (986,000 м²), он является одним из крупнейших терминальных комплексов мира. Он состоит из главного пассажирского терминала (Терминал 3C), двух сателлитов (Терминал 3D и Терминал 3E) пяти надземных и двух подземных этажей, обозначенных литерами «A и B» для избежания совпадений с существующими обозначениями Терминалов 1 и 2. Из Терминала 3C осуществляются внутренние рейсы, Терминал 3E используется для международных рейсов, Terminal 3D, названный «Olympics Hall», будет использоваться для чартерных рейсов во время пекинской Олимпиады, а затем станет обслуживать международные рейсы.

Система обслуживания, система безопасности и обработка багажа

Транспортировочный комплекс площадью 300 000 м² расположен в передней части Терминала 3. Вместимость двухуровневой подземной стоянки — 7 000 автомобильных мест. Транспортировочный комплекс будет иметь три линии для различных типов автомобилей, автобусов аэропорта, такси и частных транспортных средств, которые позволят сделать поток пассажиров непрерывным. Пассажиры, направляющиеся Терминал 3, затратят на переход от транспорта в Терминал 3 около пяти минут. Транспортировочный комплекс также имеет выход на станцию метро, связывающего Терминал 3 с центром города через станцию Dongzhimen. Время пути от Dongzhimen до Терминала 3 составляет около 18 минут.

Установлены электрические розетки в любом конце каждого из рядов мест в Терминале. Есть 243 устройства лифтов, эскалаторов и траволаторов; в каждой уборной есть комната матери и ребёнка, где может производиться смена подгузников. Есть также комната для путешественников с ограниченными возможностями.

Одно из достижений Терминала 3 — система обработки багажа стоимостью 240 млн долл. Система обработки багажа оборудована жёлтыми тележками, каждая со своим кодом, что позволяет отслеживать маршрут багажа. Более 200 камер и мониторов используются в багажной зоне.

Система обработки багажа позволяет обрабатывать 19,200 единиц багажа в час. После того, как багаж зарегистрирован в любом из 292 пунктов приёма багажа Терминала 3C, он начинает перемещаться со скоростью около 10 м/с. Даже для международных рейсов багаж из терминала T3C в T3E перемещается за 5 минут. Прибывающие пассажиры могут забрать багаж через 4,5 минуты после его выгрузки из самолёта.

Кроме рентгеновских сканеров, есть дополнительное оборудование для обнаружения взрывчатых веществ. Пассажиры могут сдать багаж за несколько часов, и даже за день до полёта. Электронная система позволяет правильно разместить каждую единицу багажа и передать её впоследствии к нужному самолёту.

Конструкция и художественное оформление комплекса

Башня управления воздушным движением высотой 98,3 метра расположена с южной стороны от Терминала 3, это самое высокое здание аэропорта. Крыша Терминала 3 окрашена в красный цвет, который в Китае является цветом удачи. Белые полосы на потолке терминала, кроме художественного оформления, служат для указания направлений. Под белыми полосами основной цвет потолка оранжевый с тонами от светлого к тёмному, которые указывают на местоположение пассажира в здании. Светло-оранжевый цвет соответствует центру здания, цвет становится темнее при приближении к терминалу T3E и наоборот — в T3C.

Крыша Терминала 3 имеет множество окон, в которые попадает дневной свет. Конструкция отрегулирована таким образом, чтобы дневной свет создавал наиболее адекватное освещение в помещении. В оформлении использовано много традиционных китайских декоративных элементов, включая «Менхай», большой медный чан для тушения пожаров в Запретном Городе, и декоративные элементы, подражающие изображением из знаменитой Стены с Девятью Драконами (Jiulongbi).

Зимний сад построен в зале ожидания Терминала T3E, по стилю он повторяет имперских садов Летнего Дворца. В Терминале T3C подземный сад сделан в туннеле таким образом, чтобы пассажиры минипоезда могли его видеть.

Инфраструктура

Точки общественного питания Терминала 3 носят название «всемирная кухня», здесь находятся 72 заведения, которые предлагают блюда от ресторанных до фастфуда, от китайской до европейской кухни, от выпечки до мороженого. Администрация аэропорта взяла на себя обязательства сделать цены в Терминале 3 соответствующим ценам центрального Пекина.

Кроме предприятий питания в Терминале 3 предусмотрены торговая зона площадью 12,600 м², зона дьюти-фри 10,600 м² и около 7,000 м² различных сервисов и учреждений, включая банки, бизнес-центры, точки доступа в интернет и т. д. Коммерческая зона занимает в общей сложности 45,200 м².

Перемещение между терминалами

Для того, чтобы попасть из Терминала 3C в 3D и 3E, и местные, и международные пассажиры должны получить посадочные талоны в Терминале T3C, но международные пассажиры должны идти на посадку в Терминале T3E. Двухкилометровое путешествие между зданиями терминала может быть преодолено за две минуты на межтерминальном поезде.

Для того, чтобы помочь пассажирам найти правильный терминал, аэропорт предлагает бесплатные межтерминальные шаттлы между T3 и Терминалами 1 и 2 с 6:00 до 22:00. Автобусы отходят каждые 10 минут с 8:00 по 20:00 и каждые 20 минут в остальное время.

Существует 66 телетрапов, которые соединены со стоянками самолётов, общее количество выходов из терминала составляет 120. Терминал 3 сможет быть более полно загружен после введения в эксплуатацию третьей взлётно-посадочной полосы.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ GPS
Все точки даны в WGS 84:

   1. Первый Терминал аэропорта - 40°04,796'N, 116°34,926'E
   2. Второй Терминал аэропорта - 40°04,738'N, 116°35,314'E
   3. Третий Терминал 3C аэропорта - 40°03,330'N, 116°36,559'E
   4. Третий Терминал 3D аэропорта - 40°03,952'N, 116°36,456'E
   5. Третий Терминал 3E аэропорта - 40°04,583'N, 116°36,353'E
   6. Контрольная башня аэропорта - 40°04,816'N, 116°36,417'E
   7. Станция электрички до Третьего Терминала - 40°03,097'N, 116°36,585'E
   8. Станция электрички до Второго Терминала - 40°04,571'N, 116°35,355'E
   9. Станция Dongzhimen электрички до аэропорта и 2-ой и 13-ой линии метро - 39°56,441'N, 116°25,744'E
  10. Станция Sanyuanqiao электрички до аэропорта и 10-ой линии метро - 39°57,571'N, 116°27,051'E


Источник: http://china-tcm.ru/
Категория: China news, Китай новости информация туризм виза | Добавил: Sanya-Chinece-Medicine (25.01.2012) | Автор: Sanya-Chinese-Medicine E W
Просмотров: 16069 | Комментарии: 4 | Теги: фото терминал 3, информации, фото Международный Аэропорт Пекина , пекин аэропорт, фото аэропорт, Beijing Capital Intentional Airport | Рейтинг: 5.0/100
Всего комментариев: 3
3  
как попасть из терминала 3 в терминал 1?

Мои друзья попросили помочь) написали мне
"Мы купили билеты Пекин -Санья очень дешевые
авиакомпания S7, Хабаровск -Пекин, прилетаем в 3 терминал Столичного аэропорта и улетаем Хайнаньские авиалинии, Пекин -Санья из терминала 1. У меня вопрос: как попасть из терминала 3 в терминал 1?"
Решил ответить для всех, кто собирается в путешествие на Санья через Пекин
Терминал 3 и 1 не очень далеко)))
Между ними на экспрес метро 5 минут времени, также можно спокойно пройти до бесплатного автобуса который идет до 2 терминла, глядя на таблички и указатели там очень крупные )

Периодически бываю в Пекинском столичном Аэропорту. Огромный, современный аэропорт. Там действительно есть абсолютно все. Duty free вообще больше похож на гипермаркет. Меня очень порадовали станции, где можно зарядить любой сотовый телефон и абсолютно бесплатно.
В аэропорту 3 Терминала,
Терминал № 1 и № 2 находятся в одном здании. Все рейсы из России прилетают в Терминал № 2, Терминал № 1 предназначен для внутренних рейсов, так что если вы летите через Пекин, в какой-то другой город Китая, вам просто нужно будет перейти с этажа на этаж. Очень удобно.
Терминал № 3, для международных рейсов, находиться в отдельно стоящем здании, туда каждые 10 минут ходит бесплатный автобус. Он вам, скорее всего, не понадобиться.
В самом аэропорту есть гостиница, где в случае чего можно переночевать, за очень небольшие деньги (100 юаней за номер). Иногда это очень выручает, если рейс отменили или задержали.
От аэропорта ходят автобусы в разные части города. Но гораздо удобнее будет воспользоваться такси. Только ни в коем случае не берите частников, во-первых, частный извоз в Китае запрещен, вас может остановить полиция и оштрафовать, во-вторых, они вздувают цену, да и просто опасно с ними ездить.
В Пекине работает городское такси, оплата четко по счетчику плюс небольшая пошлина, т.к. в Китае дороги платные. Выходите из аэропорта, сразу видите вывеску “Taxi”, встаете в очередь, (стоять в ней придется не более 5 минут) В такси вас посадит сотрудник аэропорта. От аэропорта до центра города дорога занимает около часа, стоимость в среднем 100-150 юаней.

Если у вас транзит в 3 трминале - пересадка, не выходя из аэропорта идите по указателям, если выйдите из зоны вылета придется снова проходить таможенный контроль

2  
Самый большой в мире терминал международного аэропорта Пекина - Терминал 3
В феврале 2008 года в аэропорту открылся терминал-3, который проектировал звезда мировой архитектуры британец Норман Фостер. Архитектурное бюро Нормана Фостера известно проектами гонконгского аэропорта Чхек-Лап-Кхок и лондонского Стэндстеда. В России Фостер известен как разработчик амбициозного проекта 120-этажной башни «Россия» в «Москва-Сити». Высота башни – 600 метров, и она считается самым высоким сооружением в Европе. Но вернемся в Пекин.

Терминал-3 растянулся почти на 4 км. С высоты контур нового терминала напоминает летящего дракона из китайских народных сказаний. И в то же время узнаваемая народная традиция потрясающе сочетается здесь с геометрией хай-тека – завораживающими пересечениями прямых линий, симметрией свечения и отражения. В этот терминал стоит просто сходить на экскурсию, прихватив с собой фотокамеру.

Новый терминал состоит из трех больших секторов – C, D и E (секторы А и В остались в первом и втором терминалах). Сектор С отведен под регистрацию на внутренние и международные рейсы, здесь же расположено более 40 выходов на посадку на внутренние рейсы. В секторе Е разместились иммиграционный/пограничный контроль, предполетный досмотр и таможня. За ними находится огромная зона ожидания с бесконечными кафе, ресторанами и магазинами Duty Free. Здесь же, в секторе Е, расположена просторная трансферная зона для пассажиров, делающих в Пекине пересадку и ожидающих своих стыковочных рейсов. Терминал-3 задумывался, в том числе, и как крупнейший международный хаб (сегодня ведущими трансферными авиаузлами в Азии являются Сеул и Сингапур). Кстати, именно через Пекин проходят трансферные направления из Сибири в Южную Корею, Малайзию, Вьетнам, Сингапур, Австралию, Новую Зеландию, на Филиппины и Бали. Плюс все Тихоокеанское побережье Америки и Канады.

И, наконец, сектор D временно закрыт для обычных пассажиров. Именно сюда будут прибывать чартерные рейсы со спортсменами, тренерами и болельщиками на Олимпийские и Параолимпийские игры в августе и сентябре соответственно.

Новая воздушная гавань, 29 февраля принявшая первые рейсы, стала самым крупным аэровокзальным сооружением в мире. Ее внутренняя площадь составляет 1,4 млн. кв. метров, что на 60% больше прежнего объема всего аэропорта.

Недаром для его постройки пришлось снести десяток близлежащих деревень. Строительство терминала-3 длилось четыре года и обошлось китайцам в весьма кругленькую сумму – 3,65 млрд. долларов. Практически сразу же после своего открытия терминал начал обслуживать рейсы шести ведущих авиакомпаний – British Airways, El Al Israel Airlines, Qantas Airways, Qatar Airways, Sichuan Airlines и Shandong Airlines.

В конце марта терминал-3 заработал на полную мощность. По планам руководства аэропорта в текущем году сюда перейдут из терминала-2 все 26 авиакомпаний. Среди них Finnair, Japan Airlines, китайские Air China, Shanghai Airlines, Dragonair, Air Macau, российская S7 Airlines, регулярно летающая в Пекин уже 10 лет (рейсы из Новосибирска и Иркутска). На территории терминала- 3 расположились 64 ресторана национальной китайской и западной кухни, 84 магазина. Кроме того, здесь установлена самая современная система обработки багажа стоимостью 250 млн. долларов – новейшая из разработок Siemens AG. В час эта система способна обрабатывать почти 20 тыс. сумок и чемоданов. Новая взлетно-посадочная полоса позволяет принимать все типы современных пассажирских воздушных судов, включая двухэтажный аэробус А 380.

Благодаря удачному и удобному географическому расположению в/из международного аэропорта Пекина Beijing Capital сегодня летают 66 авиакомпаний, из которых 11 – китайские и 55 – иностранные. Отсюда пролегает более 5 тыс. регулярных маршрутов в 88 городов Китая и 69 зарубежных точек. Пропускная способность аэропорта составляет 76 млн. пассажиров в год. Ежегодно им пользуются 50 млн. пассажиров, в 2008 году аэропорт планирует довести эту цифру в 2008 году до 60 млн. пассажиров. Пекинский аэропорт может похвастаться очень удобным транспортным сообщением с внешним миром. Между терминалами без устали снуют автобусы-шаттлы, собирающие пассажиров. Из аэропорта на автобусе-шаттле можно отправиться в районы Fangzhuang, Xidan, Yabaolu, Gongzhufen, Zhongguancun, а также добраться до железнодорожного вокзала города. Расстояния сведены к минимуму: самый длинный автобусный маршрут занимает всего 30 минут, а отправляются шаттлы по мере загрузки. Время езды до центра Пекина на монорельсовой дороге – 18 минут.

1  
сайт BCIA аэропорта Beijing Capital International Airport - http://en.bcia.com.cn/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
Поиск




Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
_
Наши партнёры
  • Главный 301 госпиталь НОАК Пекин"
  • Авиакомпания «Хайнаньские авиалинии»
  • Правительство г. Санья
  • Авиакомпания S7

  • Copyright Corporation Nanmunan Sanya Hainan © 2016 Копирование фото запрещено, ссылка обязательна |