Лечение Реабилитация Клиника ТКМ Наньмунан Харбин Китай 楠...
(Центр Традиционной Китайской Медицины Санья, Хайнань)

Главная | Мой профиль | Выход
| Регистрация | Вход
Суббота, 20.04.2024, 11:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Архив записей
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Категории раздела
Лечение Санья Хайнань. Центр ТКМ Санья [20]
Лечение в Китае. Лечение Санья Хайнань. Центр ТКМ Санья
Китай новости СМИ информация новый год [120]
китай новости информация интересные сбытия СМИ
Советы Педиатра. [4]
Советы Педиатра. Блог ведет врач- кандидат медицинских наук
Лечение детей в Китае, Кира Радиончик, реабилитация, лечение аутизма, ДЦП [3]
Кира Радиончик- реабилитация, лечение в клинике "НаньмуНан", Санья, Хайнань. Диагностика в госпитале 301 Главном Госпитале НОАК, Санья 楠木南 Центр ТКМ NanMuNan, отделение ТКМ 301 General Hospital PLA Sanya 解放军总医院海南分院 Лечение, реабилитация в Китае
Лечение ЭПИ ДЦП в Китае, Майя 5 лет, Екатеринбург - Санья [1]
Майя 5 лет, Диагноз ДЦП, ЭПИ, Екатеринбург - Санья,история лечения,реабилитации
楠木南 клиника ТКМ, центр лечения и реабилитации NanMuNan, [29]
楠木南 клиника NanMuNan, отделение ТКМ 301 General Hospital PLA Sanya 解放军总医院海南分院 Лечение, реабилитация в Китае
301 General Hospital PLA Sanya 解放军总医院海南分院 [1]
301 General Hospital PLA Sanya 解放军总医院海南分院
Отзывы о лечении в центре ТКМ НаньмуНан [44]
Отзывы о лечении в Китае, лечение реабилитация в клинике НаньМуНан Санья, Пациенты, истории, фото
Интересные новости события в мире [11]
Интересные события новости с россии и мире
Лечение в Китае Традиционная Китайская медицина [50]
Традиционная Китайская медицина ТКМ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9047
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 5 » Китайские Красавицы на картинах художницы Der Jen Тайвань, красивые девушки в китае, красивые китаянки
18:32
Китайские Красавицы на картинах художницы Der Jen Тайвань, красивые девушки в китае, красивые китаянки

Идеал женской красоты. Китайские Красавицы, красивые девушки в китае, красивые китаянки 

Создание с хрупким сложением, тонкими длинными пальцами и мягкими ладошками, нежной кожей и бледным лицом с высоким лбом, маленькими ушами, тонкими бровями и маленьким округлым ротиком - вот портрет классической китайской красавицы.

Дамы из хороших семей сбривали часть волос на лбу, чтобы удлинить овал лица, и добивались идального очертания губ, накладывая помаду кружком. Не отсюда ли пошли так популярные в первой половине XX века "губки бантиком"?

Волосы с помощью шпилек и заколок укладывались в сложную волнистую прическу, которую ценители уподобляли благородным цветам или - высший комплимент - "дракону, резвящемуся в облаках". Верхом парикмахерского искусства считалось умение соединить в прическе элементы так, чтобы присутствие "дракона", скрытого "облаками", только угадывалось. Чтобы выглядеть изысканными, женщины из высшего общества покрывали лицо рисовой пудрой, а шеки - румянами, красили губы помадой цвета "спелой вишни".
А как насчет невидимой и почти неуловимой ауры, которую мы часто называем обаянием? И на этот счет у китайцев имеется свое мнение. Секрет женского обаяния, как утверждает писатель Ли Юй, - в том, чтобы "сделать старое молодым, уродливое - прекрасным, привычное - изумительным". Умение каждой женщины быть очаровательной и обаятельной "исходит от Неба", постигается интуитивно и не передается по наследству. Эта неуловимо тонкая материя не исчезает с годами, она не подвластна старению, а значит, обаятельная женщина всегда красива.
Помните, как вопрошал поэт: "Что есть красота и почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, пылающий в сосуде?". Кажется мне почему-то, что красота - и то, и другое. Иногда я думаю, что заурядная внешность - тоже в некоторой степени благословение: внешней красоте, увы, суждено погибнуть, а красоте внутренней - никогда. Так почему же все равно так хочется иметь большие глаза, ровный нос и все прочие банальные атрибуты красоты внешней? Или нужно относиться к этому проще - представления об идеале у разных народов сильно отличаются друг от друга, представления о красоте внутренней - очень близки.

Китайские девушки на картинах тайваньской художницы Der Jen, работающей в стиле фэнтези, – трогательные и безмятежные создания, идеал красоты. Точеный овал лица, нежнейшая кожа, умиротворенный взгляд, сложные прически, роскошные национальные одежды - все это  вызывает чувство немого восхищения и желание погрузиться в сказку...

Категория: Китай новости СМИ информация новый год | Просмотров: 3896911 | Добавил: Sanya-Chinece-Medicine | Теги: красивые девушки в китае, Китайские Красавицы на картинах худ, девушки китаянки, фото китая нки, фэнтези кнр, красивые китаянки | Рейтинг: 5.0/101
Всего комментариев: 7
7 работа  
0
хороший материал

6 работа  
0
хороший материал

5 Sanya-Chinece-Medicine  
0
У живущих в Китае разных народов и понятия о красоте весьма отличаются друг от друга. Когда в XVII веке маньчжуры завоевали Поднебесную и основали последнюю императорскую династию Цин (1644-1911), то были поражены красотой ханьских (то есть собственно китайских) женщин, и два последующих века брали в жены и наложницы именно их. И лишь во второй половине XIX века одна маньчжурка смогла поразить императора Сяньфэна своей неканонической красотой: овальное лицо, высокий рост и громкий голос наложницы Цы Си (что означает "Святая Мать") резко контрастировали с прелестями других обитательниц гарема.

4 Sanya-Chinece-Medicine  
0
слова писателя Вэй Юна, написавшего в XVII веке "Книгу женских прелестей": "Тот, кто постиг правду жизни и правду смерти, знает, что мысли о долгой или короткой жизни, об успехах и неудачах в мире губят нас. Для такого человека любовь к женщине поможет сберечь себя, возрадоваться своей Небесной доле, забыть печали и сполна прожить свою жизнь". Не такого ли мужчину мы ждем с самой своей юности и не для такого ли мужчины будем всегда красивыми и желанными?

3 Sanya-Chinece-Medicine  
0
Предельно иронично и живописно страдания знатных красавиц обрисованы в китайском романе "Цветы в зеркале": мужчина-герой неожиданно попадает в женское царство и водворяется в мужской гарем, где ему начинают насильно бинтовать ноги и подвергать порке за попытки сорвать ненавистные бинты.
Литературная сатира отразила небезосновательный взгляд на бинтование ног как на одну из форм половой дискриминации и порождение сурового патриархального домостроя. Женщины с маленькими ножками оказывались пленницами внутренних покоев и не могли покидать дом без сопровождения. Не случайно этот обычай долгое время стыдливо замалчивали даже "просвещенные" китайцы. Впервые тема 'лотосовых ножек' стала предметом общественных дискуссий в 1860х, с началом активного вторжения в Китай европейской культуры. Для европейцев 'лотосовые ножки' служили позорным символом порабощения, уродства и бесчеловечности. В 1875 английский миссионер Джон Макгован, потративший 15 лет на борьбу с бинтованием ног, собрал китайских женщин-христианок в Сямыне и предложил им подписать обещание отказаться от этого обычая. Лишь девять прихожанок последовали его увещеваниям, пообещав не бинтовать ноги своим дочерям. Вторившие европейцам китайские ученые мужи, рискнувшие затронуть эту тему в своих творениях, поначалу подвергались нападкам цензуры и даже попадали в тюрьму за подрыв общественных нравов. Но в 1894 году, при поддержке знаменитого реформатора Кан Ю-вэя, было основано Общество отказа от бинтования ног, которое в итоге насчитывало более 10 000 членов. В 1898 году, в докладе императору по поводу реформ в Китае, Кан не преминул напомнить, что 'ничто не унижает нас столь сильно, как бинтование ног'.
Знаменитый китайский писатель Лао Шэ изобразил в сатирической повести "Записки о Кошачьем городе" пародию на китайских женщин начала 20-го века, пытавшихся подражать западным дамам. Не подозревая о том, откуда пошла мода на высокие каблуки, они привязывали к пяткам случайно подвернувшиеся кирпичи и консервные банки.
В общем, если вы носите остроносые туфли или сапожки, прикрывая высокий каблук длинными джинсами, значит, вы - обладательница "лотосовых ножек". В таком случае, порадуйтесь, что ваши неудобства не идут ни в какое сравнение с муками хозяек настоящих "лотосовых ножек". Мужчины же пусть заново присмотрятся к ножкам прекрасных спутниц. А, заодно, пусть увидят и семенящую походку. Покачивающуюся как ива фигурку. Чарующий взгляд. Одним словом, идеальный образ древнекитайской красавицы.
Валентин Лю
Опубликовано на сайте журнала SUPERСтиль

2 Sanya-Chinece-Medicine  
0
ЛОтосовые ножки, как они есть
В старом Китае девочкам начинали бинтовать ноги с 4-5-летнего возраста (грудные младенцы еще не могли терпеть муки от тугих бинтов, калечивших их стопы). В результате этих мучений где-то к 10-ти годам у девочек формировалась примерно 10-сантиметровая "лотосовая ножка". После этого страдалицы начинали учиться правильной "взрослой" походке. А еще через 2-3 года они уже были готовыми девицами "на выданье".
С тех пор, как бинтование ног возобладало в быту и эстетических взглядах китайцев, размеры "лотосовой ножки" стали важным критерием при заключении браков. Невесты, делавшие первый шаг из свадебного паланкина в доме супруга, удостаивались за маленькие ножки самых восторженных похвал. Невесты с большими ногами подвергались насмешкам и унижениям, так как были похожи на женщин из простонародья, которые трудились в полях и не могли позволить себе роскошь бинтования ног.
Интересно, что в разных краях Поднебесной были модны разные формы "лотосовых ножек". В одних местах предпочитали более узкие ножки, а в других - более короткие и миниатюрные. Различными были форма, материалы, а также орнаментальные сюжеты и стили "лотосовых туфелек".
Как интимная, но выставляемая напоказ часть женского наряда, эти туфельки были подлинным мерилом статуса, достатка и личного вкуса их обладательниц. Сегодня обычай бинтования ног кажется диким пережитком прошлого и способом дискриминации женщин. Но, на самом деле, большинство женщин в старом Китае безумно гордились своими "лотосовыми ножками". Как утверждает Го Чжи-шэн, ему довелось беседовать не менее чем с парой сотен женщин, и большинство из них по-прежнему гордились своими бинтованными ногами. Хоть это и трудно представить европейцам, "лотосовая ножка" была не только гордостью женщин, но и, вполне закономерно, предметом высших эстетических и плотских вожделений китайских мужчин. Известно, что даже мимолетный вид "лотосовой ножки" мог вызвать у китайских "мачо" сильнейший приступ сексуального возбуждения.
Ну, а "раздевание" такой ножки было верхом сексуальных фантазий древнекитайских плэйбоев. Судя по литературным канонам, идеальные "лотосовые ножки" были непременно маленькими, тонкими, остроносыми, выгнутыми, мягкими, симметричными и ... АРОМАТНЫМИ!
Правда, сами китайские женщины расплачивались за красоту и сексапильность очень высокой ценой. Владелицы идеальных ножек были обречены на пожизненные физические страдания и неудобства. Миниатюрность ступни достигалась за счет ее тяжелого увечья. Некоторые модницы, желавшие предельно уменьшить размеры своих ножек, доходили в своих стараниях до откровенного костоломства. В итоге они теряли способность нормально ходить, нормально стоять и нормально себя чувствовать.

1 Sanya-Chinece-Medicine  
0
Лотосовые ножки - гордость китайских красавиц
Бинтованные ножки - критерий элегантности, вкуса и сексуальности древних китайских красавиц
Ножки как лотосы. Семенящая походка. Покачивающаяся, словно ива, фигурка. Чарующий взгляд... Так выглядела идеальная красавица в старом Китае. Не менее обаятельные красавицы 21-го века едва ли догадываются о том, что их стильные "лодочки" лишь вторят дизайну миниатюрных "лотосовых туфелек", которые веками носили китайские модницы-предтечи.
Сегодня настоящие "лотосовые туфельки" - уже не обувь, а ценный предмет коллекционирования. Известный на Тайване энтузиаст, врач Го Чжи-шэн, собрал за 35 лет больше 1200 пар туфелек и 3000 аксессуаров для ступней, голеней и прочих достойных украшения участков бинтованных женских ножек.
Появление уникального обычая бинтования женских ног относят к китайскому средневековью, хотя точное время его зарождения неизвестно.
По преданию, одна придворная дама, по фамилии Ю, славилась великим изяществом и была отличной танцовщицей. Однажды она сделала себе туфли в виде золотых цветков лотоса, размером всего в пару вершков. Чтобы уместиться в эти туфельки, Ю забинтовала ноги кусками шелковой ткани и танцевала, изгибаясь, как ива или молодой месяц. Ее мелкие шажки и покачивания стали легендарными и положили начало многовековой традиции. Красавицы-китаянки стали подражать Ю и вскоре мода на маленькие ножки стала повсеместной.Хотя китайские женщины не бинтуют ноги уже почти сто лет (бинтование было официально запрещено в 1912-м году), связанные с этим обычаем вековые стереотипы оказались крайне живучи. Забавно видеть, как и сегодня молодые китаянки, решив слегка пококетничать на людях, начинают совершенно подсознательно имитировать семенящие шажки "лотосовых ножек".
Впрочем, современные китаянки не одиноки в своем подражании древнекитайской моде. Пару веков назад шагавшие впереди Европы всей парижанки уже усердно копировали "лотосовые туфельки", зорко приметив их рисунок на китайском фарфоре и прочих безделушках модного стиля "шинуазери" (китайщины).
Поразительно, но факт - парижские дизайнеры нового времени, придумавшие остроносую женскую обувь на высоких каблуках, именовали их не иначе как "китайские туфли".Обычай бинтования ног был привилегией женщин из высоких слоев китайского общества, не считая певичек-проституток. Миниатюрная ступня была важнейшим критерием элегантности, вкуса и сексуальности.
Как полагают знатоки, живучесть этого странного и специфичного обычая объясняется особой стабильностью китайской цивилизации, сохранявшей свои устои на протяжении последней тысячи лет.
Подсчитано, что за тысячелетие, минувшее с момента появления обычая, через "бинтование ног" прошло около миллиарда китайских женщин. В целом, этот жуткий процесс выглядел так. Ноги девочки бинтовали полосами ткани до тех пор, пока четыре маленьких пальца не прижимались вплотную к подошве стопы. Затем ноги обматывали полосами ткани горизонтально, чтобы выгнуть стопу как лук. Со временем стопа уже не росла в длину, но зато выпирала вверх и обретала вид треугольника. Она не давала прочной опоры и вынуждала женщин покачиваться, подобно лирично воспетой иве. Иной раз ходьба была настолько затруднена, что обладательницы миниатюрных ножек могли передвигаться лишь при помощи посторонних.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
Поиск




Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
_
Наши партнёры
  • Главный 301 госпиталь НОАК Пекин"
  • Авиакомпания «Хайнаньские авиалинии»
  • Правительство г. Санья
  • Авиакомпания S7

  • Copyright Corporation Nanmunan Sanya Hainan © 2024 Копирование фото запрещено, ссылка обязательна |