Лечение Реабилитация Клиника ТКМ Наньмунан Харбин Китай 楠...
(Центр Традиционной Китайской Медицины Санья, Хайнань)

Главная | Мой профиль | Выход
| Регистрация | Вход
Воскресенье, 22.12.2024, 04:27
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sanya-Chinece-Medicine, Sanya-Hainan-doktor, Хайнань  
Статьи СМИ о авиакомпаниях авиа перелетах аэропорты самолеты
Sanya-Chinece-MedicineДата: Среда, 28.12.2011, 19:06 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Турбулентность и воздушные ямы

Садясь в самолет, человек начинает бояться. Мы привыкли жить на земле – твердой, устойчивой поверхности. Стоит лишь чуть-чуть оторвать нас от нее – и все, страх обволакивает до покалывания в пальцах и влажности рук. Боимся всего – чтобы двигатель не отказал, чтобы с самолетом ничего не случилось… А тут еще и эта турбулентность, и воздушные ямы. Слова пугают одной лишь своей неопределенностью. Попробуем разобраться?

Если зайти на форумы в Интернете, посвященные данному вопросу – «Стоит ли бояться турбулентности и/ или воздушных ям?», то ничего конкретного, опять-таки, мы не увидим. Четкого определения нет. Вернее, его дает словарь, но оно довольно тяжело воспринимается на слух: «Турбулентность – явление, возникающее при увеличении скорости течения газа и самопроизвольно образующихся при этом волн». Если сказать кратко – воздух начинает колебаться, самолет, попадающий в этот поток, начинает потряхивать вместе с ним. Но это определение очень простой формы. Как пишут бывалые авиа путешественники, «это болтанка, где сильно трясет и много нервничаешь». По поводу нервов будет сказано чуть дальше, пока же стоит определиться – а что такое тогда воздушная яма?

Воздушными ямами обычно именуются перепады давления. Как написано в словаре, «это термин для обозначения предполагаемых ям, в которых наблюдается внезапное падение самолета вниз, не зависящее от управления самолетом». На самом деле это не самолет падает вниз. Он просто попал в нисходящий поток воздуха, который заставил его снизить вертикальную скорость подъема, скажем, до 15 м/c, вместо 20м/с. За нисходящим следует восходящий поток воздуха, и все повторяется в обратном порядке. Самолет будто бы «ныряет» туда-сюда, вызывая довольно неприятные ощущения в желудке и заставляя думать неизвестно что. Однако с природой не поспоришь, без преодоления таких потоков никуда. Поэтому теперь изготовители и механики просто увеличивают прочность конструкции и креплений, больше проверяют механизмы, чтобы самолет вышел из этой непростой ситуации целым и невредимым.

Вроде все понятно – что такое турбулентность, что из себя представляют воздушные ямы… А неприятное ощущение где-то в районе солнечного сплетения все равно остается, стоит лишь подумать о предстоящем перелете? Нужно просто понять причину этого самого страха и попытаться устранить его самостоятельно:

Если он возник в результате прошлых перелетов, когда тошнило и кружилась голова – значит, у Вас недостаточно выносливый вестибулярный аппарат. С этим ничего поделать нельзя, таков уж организм. Здесь можно только посоветовать не употреблять алкоголь во время полета, постараться ничего не читать (т.к. от работы с источником, находящимся близко от Ваших глаз, возможна тошнота) и пить жидкость, содержащую лимонный сок – минеральную воду, чай. Кислое издавна помогало перенести тошноту и не дать ей завершиться неподобающим образом.

Если Вы боитесь, что самолет просто не выдержит подобной нагрузки – здесь нужно лишь самоубеждение и вера в лучшее. Техника постоянно проходит всевозможные проверки, механики обследуют самолет на наличие неисправностей. По государственным стандартам, воздушный транспорт просто не допустят до перевозки, если обнаружится малейшая неточность.

Если желание летать куда-то пропало после прочтения (выслушивания) страшных историй о том, как люди «летели из Египта/Турции/Китая и попали в такуууууую грозу…», успокойте себя тем, что это просто эмоции. Всем свойственно в какой-то мере преувеличивать важность/значимость произошедших событий. А менталитет русского человека таков, что ему всегда надо рассказать, как все было плохо. Даже если это не соответствует действительности. Согласитесь, что очень часто в ответ на вопрос: «Как дела?», собеседник начинает жаловаться на жизнь и описывать все в самых мрачных красках. Посмотреть, так у него не жизнь, а просто сплошная шекспировская трагедия. И неважно, что у него новая машина, и одет он с иголочки… Так и здесь – очень часто те же самые воздушные ямы и грозы, пережитые в полете, воспринимаются участником этих событий как вселенская катастрофа. Хочется обязательно написать, как тяжело и трудно было, почувствовать себя «героем». Вот и растет постоянно число мрачных сообщений и нерадужных прогнозов относительно перелета.

Надеемся, что мы смогли посеять тень недоверия к страхам относительно турбулентности/воздушных ям, доступно объяснили, что это за явления и смогли помочь развеять какие-то собственные опасения. Удачного Вам полета, и помните: ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
 
Sanya-Hainan-doktorДата: Среда, 28.12.2011, 19:31 | Сообщение # 2
Создатель Сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
животные в самолете, путешествие с животным, правила перевоза животных, животные в самолете

Перевозка домашних и диких животных и птиц в самолете.
Путешествие с животными без проблем!

Любое путешествие на самолете – это серьезный стресс для человеческого организма. А для наших любимых питомцев - тем более. Но иногда нельзя избежать ситуаций, когда необходимо взять животное с собой. Хозяева переживают за состояние любимца, всячески хотят сделать его путешествие комфортным и безопасным. Перелет с животными можно тщательно спланировать. Тогда он пройдет не так болезненно.

Во-первых, позаботьтесь о необходимых документах.

Для внутренних рейсов достаточно лишь ветеринарного свидетельства. Оно выдается, как правило, за три дня до поездки. В нем указывают: данные владельца; кличку животного, его пол, возраст, прививки, результат анализов на глисты, а также маршрут следования.

На международные рейсы пакет документов возрастает. Вам понадобится еще лицензия на вывоз и международный ветеринарный сертификат.

Помните, что документы оформляются не в вольной форме, а в соответствии с правилами, принятыми в каждом конкретном государстве.

Сложнее дело обстоит с экзотическими животными. Для их перевоза требуется санкция Государственного комитета РФ по охране окружающей среды. Вам придется доказать, что животное куплено законным путем.

Во–вторых, перевозка животных осуществляется только в специальных контейнерах. На время перелета это новый дом для вашего питомца, который нужно оборудовать всем необходимым: водой, едой, подстилкой. Постарайтесь подобрать контейнер посвободнее, чтобы животное могло встать и немного подвигаться. Дно «домика» должно быть водонепроницаемым и покрытым абсорбирующим материалом.

Многие хозяева хотят взять любимца в салон самолета. И это возможно! Перевозка животных до 8 кг в салоне самолета разрешена. Но нужно заранее бронировать место. Ведь количество животных на рейсе ограничено. Все остальные полетят в багажном отсеке. Не стоит пугаться! Это совершенно надежный вид перевозки. Багажные отделения отапливаются и герметизируются так же, как пассажирский салон.

Перевозка животных оплачивается отдельно, ведь контейнер с питомцем считается сверхнормативным багажом. Исключение составляют лишь собаки-поводыри, которые сопровождают своих хозяев в полете.

На сегодняшний день для большинства известных международных авиакомпаний перевозка пассажиров с домашними животными является приоритетной. В некоторых самолетах для четвероногих любимцев имеются даже специальные гостиницы. Но авиакомпании не несут ответственность в случае, если власти какой-либо страны запрещают ввоз животного на свою территорию. Поэтому тщательно знакомьтесь с таможенными правилами заранее.
Прикрепления: 3226042.jpg (120.3 Kb) · 0764565.jpg (100.3 Kb)
 
Sanya-Chinece-MedicineДата: Среда, 28.12.2011, 19:39 | Сообщение # 3
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
авиабилеты

Электронный авиабилет. One way e-ticket.

Абстрактное понятие – то, чего нельзя потрогать. Наши граждане подозрительно относятся к тому, что в принципе не пощупаешь. Например, e-ticket – новшество 21 века: он же – электронный билет.

Бронирование на авиарейс осуществляется стандартным образом (вы высылаете паспортные данные), но теперь вся информация хранится в базе данных авиакомпании, а не отражается на бумажном бланке.

В чем подвох и есть ли он на самом деле?

1. Вы помните многокилометровые очереди за колбасой?
Помните, такое не забывается. А теперь мысленно переместите эти очереди в зал аэропорта, или в кассы дальнего следования железнодорожных вокзалов. Это почти хаос.
Электронный билет позволяет пройти эту процедуру безболезненно. Вы можете оформить его на сайте авиакомпании за считанные минуты. Это экономит время, но главное – нервы.

2. Представьте, что вы – глава семьи. И ваша семья, разумеется, вместе с вами, отправляется в путешествие. В руках – по два чемодана, на голове – панама, сзади вышагивает жена, а по бокам прыгают счастливые дети. Идиллия. Только собирались вы в спешке. Дети не хотели отпускать кота, жена прощалась с вашей любимой тещей, стрелки на часах беспощадно бежали по кругу. Вы преодолели расстояние «дом-аэропорт», поставив мировой рекорд по прохождению подобных маршрутов. И…да, как печально, вы забыли дома билеты (обычные билеты)…Преимущество электронного билета в том, что его нельзя забыть! Его нельзя украсть! Он непобедим.

3. Электронный билет позволяет Вам совершить покупку для ваших друзей, родственников. Вы просто высылаете паспортные данные лица, на которого оформляется билет, и сообщаете ему дату и время вылета.

4. Электронный билет вступает в силу после завершения этапа бронирования и своевременной оплаты (иначе снимается бронь). Клиенту высылают на электронную почту так называемую маршрутную квитанцию, которую вы можете распечатать для собственного удобства. В начале билета находятся данные пассажира, дата вылета.
ELECTRONIC TICKET PASSENGER ITINERARY RECEIPT – первое, что прочла я в электронном билете. Далее указывался юридический адрес компании (в которой я приобрела билет), контакты, мои данные, время и дата вылета, название компании, осуществляющей перелеты, пункты оправления и прибытия (в моем случае были пересадки), время отправления и прибытия, а так же – способ оплаты (наличными), и главное – номер билета. Электронный билет для удобства оформляется на двух языках.

5. Вы решили, перенести дату вылета, или не смогли вылететь (по известным вам причинам). Случается и такое. Менеджер в авиакомпании, где вы приобретали билет, может заменить вам дату вылета (в соответствии с тарифом и правилами данной авиакомпании).

Мой друг совершал обмен электронного билета три раза. К примеру, его вылет был назначен на 2 июля, но все поменялось в последнюю минуту. На следующий день он обратился к менеджеру авиакомпании, которая занимается перелетами, и вновь забронировал вылет через месяц. Да, ему пришлось оплатить для этого штраф. Через месяц он опять не смог вылететь, и вновь – штраф (предусмотренный Вашим тарифным планом). Однако в течение четырех месяцев он сохранил свой билет, изменяя лишь даты вылета.

Процедура обмена проходит следующим образом:

* вы называете менеджеру компании имя, фамилию пассажира, далее номер билета (он указан в маршрутном листе)
* далее вы подтверждаете факт оплаты новой брони (в соответствии с тарифным планом) Например, ксерокопии из банка, подтверждающие факт оплаты.

6. Лично меня волновал один вопрос – что понадобится мне при прохождении регистрации, если у меня на руках (к сожалению и не на руках) электронный билет? В компании, где я приобрела билет, мне ответили: «Ваш паспорт и свидетельство о рождении детей». «А если детей нет?». «Ваш паспорт».

7. Так же менеджер компании посоветовал мне распечатать маршрутную квитанцию - именно для тех граждан, которые не доверяют абстрактным понятиям, либо предъявить по запросу службе безопасности аэропорта. Хотя распечатка квитанции - не обязательная процедура, но она придает пассажиру уверенность.
 
Sanya-Chinece-MedicineДата: Среда, 28.12.2011, 19:43 | Сообщение # 4
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Международный аэропорт Владивостока.
Код ИАТА: VVO

«Широка страна моя родная». Этой строчкой как нельзя лучше характеризуется Россия. Самым «окраинным» городом необъятной страны считается Владивосток. Через него проходят пути многих грузов, это важное звено в цепи международного сотрудничества разных стран. Естественно, при такой значимости город должен обладать солидным аэропортом.

Аэропорт «Владивосток» может по праву считаться «дедушкой» - его деятельность начинается с 30-х гг. прошлого века. Тогда рейсы совершались на маленьких воздушных судах типа «У-2». Как правило, летал этот миниатюрный транспорт до Хабаровска и других городов, расположенных поблизости. Шло время, наука и техника активно развивались. Это не могло не затронуть аэропорт Владивостока. Были возведены 2 аэродрома («Кневичи» и «Озерные ключи»), построены внушительные комплексы по базированию самолетов и приему пассажиров…

В 1990 году был заключен контракт с Папуа – Новой Гвинеей на поставку вертолетов Ка-32. Так «Владивостокский объединенный авиаотряд» вышел на мировой рынок авиауслуг. В 1992 году аэропорту было присуждено звание международного.

На данный момент «Владивосток» принимает самолеты из разных стран Юго-Восточной Азии, совершаются полеты более чем в 30 направлениях. Кроме того, удачное географическое расположение самого города позволяет поддерживать международные экономические связи между Востоком и Европой, Америкой. Он связан прямыми регулярными рейсами с Екатеринбургом, Иркутском, Красноярском, Москвой, Новосибирском, Санкт-Петербургом, Якутском, многими другими российскими городами. Легко попасть и в Пхеньян, Харбин, Пекин, Сеул, Токио, Ханой, Бангкок… Всего насчитывается более 30-ти направлений. В числе партнёров – «Трансаэро», «Северный ветер», «China Southen», «Авиакомпания «Якутия», «Korean Airlines»… «Владивосток Авиа» и «Аэрофлот» (с 2009 года) – базовые авиакомпании аэропорта Владивостока.

Руководство компании стремится постоянно соответствовать тому доверию, что ему оказывается. В декабре 2006 года была проведена полная реконструкция аэродрома «Озерные ключи». Он является вторым «аэровокзалом», входящим в комплекс «Владивостока», и специализируется на обслуживании внутренних линий. Был проведен ремонт самого помещения и ангаров, самолеты в очередной раз прошли полную техническую проверку… Неудивительно, что «Владивосток» находится на 13-ом месте в списке крупнейших аэропортов страны. По данным статистики, в 2010 году число «небесных путешественников», воспользовавшихся этим авиапредприятием, перевалило за 1 млн 260 тысяч человек!

Как и все аэропорты мирового уровня, помимо основных помещений, «Владивосток» оборудован медпунктом, комнатой матери и ребенка, закусочной, магазинами и обменным пунктом. В случае задержки рейса (а такое случается в основном из-за капризного климата) пассажирам будет где скоротать время. Кроме того, в планах руководства построить гостиницу, рассчитанную на 300-500 человек. Таким образом, прибывающим в город людям станет значительно удобнее. А те, чей полет был отложен из-за погоды, смогут провести свободные минуты с комфортом и в удобстве!

В 2011 году было подписано соглашение, по которому аэропорт «Владивосток» может участвовать в международной программе «Открытое небо». Теперь самолеты иностранных держав могут задерживаться во Владивостоке не только по техническим причинам (например, для дозаправки), но и принимать на борт пассажиров и грузы. Как считают аналитики, участие в этой программе очень выгодно для аэропорта. Это прежде всего перспективное сотрудничество с авиакомпаниями Европы и Америки. В сентябре 2012 года планируется форум Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества, и международному аэропорту Владивостока выпала честь встречать иностранных гостей.

Как добраться?

Аэропорт Владивостока находится на значительном расстоянии от самого города – 44 км. Чтобы добраться до него, придется потратить на дорогу от 40 до 60 минут. В качестве транспорта, помимо машины, можно также использовать автобус или поезд – аэропорт располагает всем необходимым, чтобы принять пассажиров.

Справочная информация:

Страна: Россия (Владивосток)
Часовой пояс (местное время) UTC +10/+11
Географические координаты аэропорта: широта (43.23), долгота (132.09)
Код ИАТА: VVO
Код ИКАО: УХВВ (YHWW)
Количество терминалов: 2
Длина взлетно-посадочных полос: 3500 м, 1000 м
Телефоны справочной аэропорта: (4232) 307-209, 307-309
Базовые авиакомпании: «Владивосток Авиа», «Аэрофлот», авиакомпания «Сибирь»
Официальный сайт аэропорта: vvo.aero
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Corporation Nanmunan Sanya Hainan © 2024 Копирование фото запрещено, ссылка обязательна |