Лечение Реабилитация Клиника ТКМ Наньмунан Харбин Китай 楠...
(Центр Традиционной Китайской Медицины Санья, Хайнань)

Главная | Мой профиль | Выход
| Регистрация | Вход
Суббота, 20.04.2024, 18:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Города Мира архитектура фото красивые [26]
Архитектура Сингапур фото Singapore architecture [0]
Наш опрос
Выбираю Лечение в Китае Санья Хайнань?
Всего ответов: 2103
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Фотоальбом » Страны Города Мира, архитектура фото красивые » Города Мира архитектура фото красивые » Сеул Корея, фото Аэропорт Инчён Incheon Korea 2012

Сеул Корея, фото Аэропорт Инчён Incheon Korea 2012

Сеул Корея, фото Аэропорт Инчён Incheon Korea 2012
Сеул 2012 фото аэропорт Инчен Сеул Корея
из Сеула в Санья, Китайский Новый год 2012
Сеул Корея, фото Аэропорт Инчён, Incheon Korea Seoul
Для тех кто собирается лететь в Корею информация на сайте аэропорта Инчен
Сайт Инчхон - http://www.airport.kr/airport/traffic/bus/busList.iia?flag=E
After the Seoul Olympics of 1988, international air traffic to Korea increased at a tremendous rate. Especially as time progressed into the 1990s, it became apparent that Gimpo International Airport could not keep up with the increase in air traffic.[citation needed] As such, in order to reduce the load on Gimpo International Airport, and establish a new airport which could become the centre of air traffic in the region, construction of the airport began in November 1992. The airport was constructed on reclaimed land between Yeongjong Island and Youngyu Island. It took eight years to construct the airport, and an additional six months to test operate. The airport was officially opened in March 2001.

When the airport was first opened, there were numerous problems, most of them having to do with the baggage handling systems.[citation needed] In fact, the problem was first discovered during the test phase, but was never worked out in time. As a result, for a month after the airport opened, the system had to be operated on a semi-automatic mode. Nevertheless, most of the problems were worked out within a month, and the airport continued to operate normally.

After the September 11, 2001 attacks, the airport’s security system was upgraded to state of the art systems, and medical inspection equipment was also upgraded in response to the various epidemics occurring in neighboring countries.

Owing to the positive response towards the airport, its air traffic increased tremendously. By early 2002, it became apparent that the airport would be saturated by 2006. As a result, in February 2002, the construction of the second phase was initiated. Originally, the construction was supposed to have ended by December 2008. However, due to the Beijing Olympics in 2008, the construction schedule was modified to allow the construction to end by July 2008.

On 15 November 2006, the Airbus A380 landed at the airport as part of the first leg of its certification trip. During the visit, the airport observed the operation of other air traffic especially during ground operations. The plane was docked into one of its boarding gates to ensure that the aircraft was fully compatible with the airport. The results were satisfactory, confirming that the airport would be fully Airbus A380 capable, from the runways to the taxiways, and up to every single boarding dock.

To further upgrade service, Incheon and major Korean logistics firm Hanjin Corporation (parent company of the Korean Flag Carrier, Korean Air) have signed a contract on 10 January 2008 to build a nine-story hospital near the airport. Once construction is complete in 2011, the Yeongjong Medical Centre is expected to serve nearby residents and 30,000 domestic and international tourists who visit Korea every year to receive medical services.
2056 3 5.0

Добавлено 07.01.2012 Sanya-Hainan-doktor

Всего комментариев: 3
3 Alexx  
3
Корея, инструкция для путешественников. На каком языке общаться?
Вопреки распространенному мнению, корейцы английский знают плохо (а русского, за очень редким исключением, не знают вообще). Изучение-преподавание английского превратилось в Корее в целую индустрию с годовым оборотом в полмиллиарда долларов, но "кореец с улицы", если ему по роду деятельности не приходится регулярно встречаться с иностранцами, по-английски все равно практически не говорит. Однако в метро, в аэропорту, на вокзалах, на улицах и вообще почти везде вывески дублированы по-английски, по-английски объявляют и станции в метро.
Безопасность
Если говорить об уличной преступности, то Корея – одна из самых спокойных в этом отношении стран мира. Уличной преступности практически нет. По количеству убийств (в пересчете на 100 тысяч населения) Корея уступает Америке в 2-3 раза. По грабежам "отставание" еще больше, раз в 10-15. Конечно, бывает всякое, но в целом улицы Сеула – десятимиллионного города, где до сих пор не принято запирать двери, когда хозяева дома – безопасны в любое время суток. Некоторые разумные меры предосторожности, конечно, не помешают: женщине лучше ночью одной по паркам и глухим переулкам не ходить, и бумажник в заднем кармане брюк лучше бы тоже не держать. В целом же в Сеуле Вы будете в большей безопасности, чем в Нью-Йорке, Риме или Москве. Вдобавок, корейские преступники, в отличие от своих российских или, скажем, китайских коллег, не считают иностранца особо желанной жертвой: денег у него, по сравнению с корейцами, не так уж много, а полиция расследует преступления против иностранцев с удвоенным рвением. В то же время, Корея занимает первое место среди развитых стран по количеству жертв автокатастроф, так что переходить улицы лучше поосторожнее: обычно законопослушный кореец, сев за руль, мгновенно превращается в лихого джигита...
Гостиницы
Гостиницы в Корее бывают двух типов (строго говоря, четырех, но нас интересуют только два): собственно гостиницы – "хотхель", и мотели – "ёгван". Иностранцев, прибывших в составе групп или по приглашению партнеров, всегда селят в "хотхели", хотя для независимого путешественника с ограниченными средствами имеет смысл останавливаться в "ёгванах" (их часто называют "мотелями" на американский лад). "Хотхели" выглядят шикарнее, но стоят много дороже, от 70 долларов в сутки. "Ёгван" поприличнее обойдется Вам в 30-40 долларов в Сеуле, а за пределами столицы (кроме курортных зон) – на 5-10 долларов дешевле. С субботы на воскресенье комнаты в ёгванах стоят дороже долларов на 10. На морском побережье в купальный сезон цены поднимаются до 100 долларов в сутки и выше. За упомянутые деньги Вы, скорее всего, получите небольшую комнату с телевизором, кондиционером, телефоном и душем/туалетом. Кое-где сейчас есть и компьютеры с бесплатным или дешевым Интернетом – особенно в ёгванах, где останавливаются преимущественно туристы. Обычно же городские ёгваны – это места, куда ходят в основном влюбленные парочки. Поэтому не удивляйтесь, если в комплекте с полотенцем и зубной щеткой вам выдадут и презерватив. Если Вы решили остановиться в ёгване, попросите сначала показать Вам комнату, так как ёгваны бывают очень разные и по уровню удобств, и по чистоте. Не везде постельное белье, например, меняют каждый день. Кроме того, не во всех комнатах могут быть кровати, так как корейцы часто спят, расстелив постель прямо на полу. Обычно какое-то количество комнат с кроватями в любом ёгване есть, но они могут оказаться заняты. Внимательно осмотритесь, и только потом решайте, хотите ли Вы остаться в данном ёгване. Если место Вам не понравилось, то, скорее всего, другой ёгван найдется рядом или через дорогу. Ёгваны обычно сосредоточены этакими кучками, в отдельных районах города.
Городской транспорт
Общественный транспорт – как городской, так и междугородный – в Корее развит очень хорошо и, вдобавок, дешев (дешев – по меркам развитых стран, конечно). Городскими автобусами во многих случаях пользоваться намного выгоднее по времени: для них отведены специальные полосы на дорогах и идут они быстро, в пробках застревают реже, чем такси. Однако непривычному иностранцу пользоваться автобусами трудно, так как все объявления и надписи в них – в основном по-корейски. Поэтому основными видами транспорта для туриста, скорее всего, будут такси и метро.

2 Хайнань  
3
Транспорт в Корее
Такси
Такси в Корее много (40 тысяч машин в одном только Сеуле), и по мировым меркам проезд в такси стоит довольно дешево. В среднем поездка из центра на окраину будет стоить около 10-15 долларов. Правда, в часы пик (7:30-10:00 и 18:00-21:00) на улицах бывают пробки, так что на такси до цели добираться придется куда дольше, чем на метро. Запомните: такси в Корее бывают двух видов – обычные (серые или белые машины с голубым или зеленым фонариком на крыше) и "люкс" (большие черные машины с желтыми фонариком). Разница между ними в том, что "черные" такси более комфортабельные, и там можно расплатиться кредитной карточкой, но они почти в два раза дороже! Никакой другой разницы между ними нет, так что, если Вы только не очень спешите, НИКОГДА не садитесь в черную машину такси (а на сэкономленные за одну поездку деньги купите газету "Сеульский вестник" – хватит на много номеров)! В такси оплата производится строго по счетчику, чаевых в Корее не бывает, и Вы можете быть уверены, что у таксиста всегда найдется сдача. Впрочем, и запрета на чаевые нет, так что если вы по своей инициативе решите сделать "широкий жест" и "подарить" водителю сдачу, он с ней за вами бегать не будет, а только "спасибо" скажет. При междугородных поездках с вас могут взять дополнительную плату размером в несколько долларов.
Метро
Метро в Сеуле удобное, относительно дешевое (не дороже, чем за 1 доллар, можно проехать почти всюду в пределах городской черты), чистое, безопасное и охватывает практически весь город, а также пригороды, в том числе и довольно отдаленные. Все названия станций и вывески дублированы по-английски. Вдобавок, каждая ветка имеет свой номер и свой цвет (зеленый, оранжевый, синий и т.п.), а каждая станция – свой номер, так что всегда можно сказать что-то вроде "станция 224 по зеленой линии" или "станция 318 по оранжевой". Садясь в метро, надо учитывать не только линию, но и направление, в котором Вы собираетесь ехать: платформы в сеульском метро часто находятся не в центре зала, как в Москве и Санкт-Петербурге, а по краям, так что надо смотреть, в каком направлении Вы садитесь (это всегда указано на табло у входа на платформу и на переходах).
Если Вы ошиблись, то перейти на противоположную платформу бывает затруднительно, а в некоторых местах на старых линиях возможно только после объяснения ситуации работнику метро, чтобы он выпустил Вас с одной платформы и впустил на другую. Но тут без знания языка не обойтись.
Основным средством оплаты в последние годы стала специальная пластиковая карточка T-money. Если Вы собираетесь провести в Сеуле больше недели и при этом активно пользоваться транспортом, имеет смысл ее купить. Продается такая карточка на всех станциях метро. Сама карточка стоит около 2,5 долларов. На нее можно положить любую сумму, которая потом будет уменьшаться при каждом очередном проходе через турникет. При посадке надо приложить карточку к специальной панели на турникете. Эту же операцию надо повторить на выходе – иначе на свободу турникет Вас не пропустит. Когда деньги на карточке кончатся, ее надо будет "подзарядить", опять-таки на станции метро – в кассах или специальных автоматах. Для тех, кто приехал на очень короткий срок, имеет смысл обойтись обычными разовыми билетами (картонные прямоугольники с магнитной полоской), их полагается вставлять в специальное отверстие в турникете, примерно так же, как вставляются бумажные билеты в московском метрополитене. При этом при покупке билета надо четко сказать, до какой станции Вы едете: за пределами центрального Сеула цена зависит от расстояния.
Добавим, что если вы все-таки решили воспользоваться автобусом, то использование карточки Т-money дает определенные выгоды. Ею можно оплачивать проезд в автобусе, причем при пересадке с автобуса на автобус или с метро на автобус и наоборот, при использовании карточки Т-money стоимость проезда на втором транспортном средстве снижается на 50 – 100 процентов в зависимости от типа автобуса.
Необходимо еще учесть, что если вы уезжаете из Кореи, то остаток денег на карточке вам не выдается – вы можете его использовать в следующий свой приезд в Корею.

1 Хайнань  
3
Транспорт в Корее
Междугородный автобус
Самым популярным видом междугороднего сообщения является автобус. Страна небольшая, и от Сеула до самого дальнего крупного города – Пусана, можно доехать за 4-5 часов. Автобусы удобные, чистые, летом – кондиционируемые, зимой – отапливаемые, между крупными городами ходят очень часто, каждые 15-30 минут. Следует учесть, что туалетов в автобусах нет, но каждые два часа делается остановка на специально оборудованной площадке, где есть туалеты, магазины, закусочные и т.п. В Сеуле есть три автовокзала - центральный, южный (рейсы в южном направлении, то есть в большинство городов страны), восточный (в сторону моря и гор Сораксан). Они находятся, соответственно, на станциях метро Express Bus Terminal <оранжевая линия №339>, Nambu Bus Terminal <оранжевая линия №341>, Gangbyeon <зеленая линия №214>. При планировании поездки следует помнить, что пробки в часы пик бывают и на загородных трассах, и избегать выездов за город в праздничные дни. По большинству направлений ходят автобусы двух типов – обычные и категории люкс. Последние дороже примерно на треть, но и много удобнее.
Внутренние авиарейсы
Для тех, у кого меньше времени, но больше денег, рекомендуется самолет. Аэропорты есть во всех крупных городах, причем самолеты летают часто, а билеты на внутренних авиалиниях дешевы. Впрочем, в последнее время на самолетах стали летать меньше - пассажиров отняла скоростная железная дорога. Следует помнить, что в Сеуле два аэропорта, которые располагаются довольно далеко друг от друга. Из одного (Кимпхо, Gimpo) отправляются внутренние рейсы и некоторые рейсы в Японию, а другой (Инчхон, Incheon) используется в основном для международных рейсов. Перед полетом полезно уяснить, откуда Вы собираетесь лететь.
Железнодорожное сообщение
В последние годы железнодорожное сообщение вернуло себе былое значение в связи с тем, что начала действовать линия сверхскоростного экспресса (до 300 км/ч). Этот экспресс, известный под английским названием "Кей-Ти-Экс" (KTX), ходит из Сеула в Пусан через Тэчжон и Тэгу. Пересекает всю страну он за два с половиной часа, билет до Пусана обойдется в 45 долларов. Если вы не очень спешите, то и обычные поезда – неплохой вариант. Они примерно вдвое медленнее, но зато дешевле, причем уровень комфорта в поездах первого класса ("Сэмаыль"), пожалуй, даже повыше, чем в KTX.
Карты
Мало кто знает, что хорошие (с английскими названиями) карты Сеула и страны в Корее можно получить бесплатно. Для этого надо зайти в какую-нибудь гостиницу пошикарнее и, осмотревшись вокруг, заметить где-нибудь в уголке стенд с рекламными проспектами и картами. Как правило, среди них будет и Escort Seoul – бесплатная и очень качественная карта Сеула с английским текстом. Ее также можно взять "на халяву" в информационных киосках, которые время от времени попадаются на глаза в самых "интуристовских" районах города (два таких киоска есть, например, в Итхэвоне, еще один – в центре Сеула, у памятника адмиралу Ли Сун Сину). Наконец, можно зайти в Корейскую туристскую корпорацию, и взять карту там, но повторяю: как правило, Вы найдете ее в холле любого большого отеля.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
Поиск




Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
_
Наши партнёры
  • Главный 301 госпиталь НОАК Пекин"
  • Авиакомпания «Хайнаньские авиалинии»
  • Правительство г. Санья
  • Авиакомпания S7

  • Copyright Corporation Nanmunan Sanya Hainan © 2024 Копирование фото запрещено, ссылка обязательна |