Лечение Реабилитация Клиника ТКМ Наньмунан Харбин Китай 楠...
(Центр Традиционной Китайской Медицины Санья, Хайнань)

Главная | Мой профиль | Выход
Лечение Санья Хайнань. Центр ТКМ Санья [20]
Лечение в Китае. Лечение Санья Хайнань. Центр ТКМ Санья
Китай новости СМИ информация новый год [120]
китай новости информация интересные сбытия СМИ
Советы Педиатра. [4]
Советы Педиатра. Блог ведет врач- кандидат медицинских наук
Лечение детей в Китае, Кира Радиончик, реабилитация, лечение аутизма, ДЦП [3]
Кира Радиончик- реабилитация, лечение в клинике "НаньмуНан", Санья, Хайнань. Диагностика в госпитале 301 Главном Госпитале НОАК, Санья 楠木南 Центр ТКМ NanMuNan, отделение ТКМ 301 General Hospital PLA Sanya 解放军总医院海南分院 Лечение, реабилитация в Китае
Лечение ЭПИ ДЦП в Китае, Майя 5 лет, Екатеринбург - Санья [1]
Майя 5 лет, Диагноз ДЦП, ЭПИ, Екатеринбург - Санья,история лечения,реабилитации
楠木南 клиника ТКМ, центр лечения и реабилитации NanMuNan, [29]
楠木南 клиника NanMuNan, отделение ТКМ 301 General Hospital PLA Sanya 解放军总医院海南分院 Лечение, реабилитация в Китае
301 General Hospital PLA Sanya 解放军总医院海南分院 [1]
301 General Hospital PLA Sanya 解放军总医院海南分院
Отзывы о лечении в центре ТКМ НаньмуНан [44]
Отзывы о лечении в Китае, лечение реабилитация в клинике НаньМуНан Санья, Пациенты, истории, фото
Интересные новости события в мире [11]
Интересные события новости с россии и мире
Лечение в Китае Традиционная Китайская медицина [50]
Традиционная Китайская медицина ТКМ
Наш опрос
Выбираю Лечение в Китае Санья Хайнань?
Всего ответов: 2103
Яндекс.Метрика

Главная » 2013 » Ноябрь » 15 » Первые впечатления о Санья, лечение в клинике Наньмунан ЗПРР ноябрь 2013
12:00
Первые впечатления о Санья, лечение в клинике Наньмунан ЗПРР ноябрь 2013

Здравствуйте! Меня зовут Анна, хотела поделиться первым впечатлением о поездке в Санью. Я с сыном поехала в клинику "Наньмунан" в 2013г в конце октября, билеты обратно мы не брали, так как не знали на сколько нас оставят-на месяц или полтора. Когда стали лечиться, сказали что лучше остаться на 40-45 дней. (сейчас мы здесь) Сыну Степану 4 года, диагноз-психоречевая задержка развития ЗПРР.

Роды были тяжелые, перинатальная энцефолопатия, в России если что-то в поведении ребенка не нравится, смотрят специалисты и выносят решения с трех лет только, ходили к неврологам с двух лет, говорили, как и многим, ну, мальчики часто лет с трех только говорят и тд. ( сын говорит несколько простых слов) А потом сказали что похоже на аутизм и умственную отсталость, отправили в Перинатальный центр в Хабаровске, на разные снимки головы и осмотры, назначили лечение. Что пережила-понятно тем, у кого со здоровьем детей проблемы. Я активно узнавала у всех знакомых что можно сделать у нас в Комсомольске, на какие занятия походить, куда поехать на лечение.

И вот через общую знакомую мне посоветовала мама с похожим речевым отставанием поехать в Санью, в клинику Наньмунан (Nanmunan), сказала, что ощутила хорошие результаты, скинула сайт клиники, где я все почитала. Списалась с Татьяной Карус (представитель клиники) и с самой клиникой, обговорили числа нашего приезда. Билеты заказывали через интернет, прямые рейсы с Хабаровска оказывается отменили, подобрали оптимальный, с одной пересадкой через Пекин.

С Хабаровска до Пекина 3,5 часа лететь, прилетели ночью, в аэропорту пусто, аэропорт огромный, там разные терминалы, между которыми ходят автобусы и такси, в аэропорту -электричка, по китайски и английски я ни бум-бум, держалась с толпой, чтобы получить вещи, мы смотрели на китайцев-уж они-то знают куда ехать,:) за вещами доехали на электричке, потом я показывала билет встречным работникам аэропорта, тыкала пальцем в нужный терминал и мне показали куда спуститься, там мы со Степой сели на автобус, увидела русских, спросила-кто -нибудь летит в Санью? муж с женой летели и мы стали держаться вместе-предстояло ночь провести в аэропорту. Степу усадила в кресло, закутала в куртку, он уснул. Подходили китаянки, предлагали гостиницу, но я отказалась, оказывается от клиники можно заказать переводчика, который отвезет в гостиницу , утром там завтрак. Информацию как перебраться из терминала 3 в первый или второй нашла здесь - http://hainan-medicine.ucoz.com/forum/14-49-1

У меня есть русско-китайский разговорник, я заранее нужные фразы и слова поотмечала, показывала на них пальцем китайцам и мне помогали, таким образом меня привели к пункту обмены валюты в аэропорту, я поменяла немного долларов на юани. Устала конечно за столько часов, наконец то прошли паспортный контроль, и стали ждать самолет на Санью. Степе включала мультики на ноутбуке, он устал конечно тоже, бегал там везде. Вот уже и наш самолет к "рукаву" подошел, и толпа встала и тут какая-то заморочка произошла, самолет задерживают, уууууууууууууу , причем по-китайски девушка что-по говорит, русские ничего не понимают, а китайцы не говорят по-русски:) телефон мой почему-то отказал, я не могла позвонить мужу и Татьяне чтобы сообщить о задержке, так как в Санье нас должен был встречать представитель клиники. Я подошла к стойке , показала знаками китаянке что мне надо позвонить, позвонила от нее Татьяне, предупредила, а от русских послала мужу смс что мы живы:) в общем, не бывает безвыходных ситуаций:) прошел час-нам стали выдавать воду, на втором часе выдали еду в коробках, я решила что капец, еще пол дня сидеть будем, но минут через 20 объявили посадку :) от Пекина на Саньи примерно 4 часа, Степка дрых в самолете, и мы наконец-то прилетели, Юлия-китаянка стояла с табличкой и мы наконец-то поехали в наши апартаменты. Юлия не говорит по- русски, привезли нас в дом, квартиру я заказывала однокомнатную, открытую (кухня с комнатой совмещенные), все неплохо, большая лоджия. Мне позвонил директор клиники Георгий (китаец), сказал, чтобы завтра с утра к 7ч мы были готовы, Степку не кормить, на анализы. И МЫ НАКОНЕЦ ТО ПОМЫЛИСЬ, ПЕРЕКУСИЛИ И ЛЕГЛИ СПАТЬ НА КРОВАТЬ!!!! :)))))))

Утром заехала Юлия, повезла нас в военный госпиталь 425, там взяли кровь из вены, сняли кардиограмму, сделали томограмму, узи внутренних органов. Потом привезли в клинику «Nanmunan», там сделали первый сеанс массажа и иголки. Определились по времени когда нам приходить, утром и в обед. В обед мы уже сами должны были идти в клинику, нас поселили рядом, но я не соориентировалась , там сейчас везде строительство, дороги перекопаны, дома -многоэтажки похожи и мы заблудились, походили туда-сюда, позвонить никому не могу-симки китайской еще не купила, поймала такси, сунула водителю бумажку с телефонами и адресомклиники (中国三亚市凤凰路南方航空城12-102

Phoenix Road, Sanya City, China Southern Airlines City 12-102)

, каким-то образом она дозвонилась и нас встретили у ворот клиники:)

Мы оплатии квартиру, обследование, лекартва и лечение на первую неделю. Стали ходить на лечение и принимать жидкое лекарство, по пакету в день. На следующий день была беседа с врачами, по анализам, и мне показали томограмму КТ, нашли нарушение, размягчение в той области которая и за речь отвечает-последствия родовой травмы. Иглотерапия предназначена активизировать определенные рефлексы, мозговые клетки. Вот мы ходим по 2 раза в день на массаж и иголки, воскресенье-выходной.

Мы живем в районе Кондо Хуатин, здесь красивая охраняемая территория с зеленью, бассеином, спортивной площадкой. Удобно гулять с детьми. Рядом находится отель «Мангровый лес» огромный комплекс-красивые домики, кафе, выставочный зал, мы там погуляли уже пару раз, пофотографировались. Рядом китайское кафе и  напротив- мусульманский ресторан- дороговато, но роскошный арабский интерьер, глаз отдыхает от урбанистических современных застроек.

Купаться лучше в море, можно на общественном пляже, можно поехать на территорию отелей-там мало народу и чище. С собой обязательно возить визитку своего отеля и телефоны представителей клиники! Погода стояла хорошая, около +30 градусов, солнце, а в это воскресенье мы застали торнадо тайфун, тропический шторм, жуть, ветер , ливень, все затопило, в понедельник 11 ноября 2013 клиника не работала, в течении дня дороги подсохни, но лифт отключили!!!! а мы на 14 этаже! ходили за продуктами потренировали ноги:)

Есть рынки, их три основных, вам объяснят где они находятся, если хотите сувениры или еще что- то можно поездить, вообще интересно будет окунуться тем, кто в Китае первый раз, в атмосферу азиатской кухни, жизни, суеты, запахов незнакомых приправ. Как говорится Китай -страна контрастов, машины красивые, дорогие, чистенькие (на газе работают) но зато правил дорожного движения нет и куча мопедов гоняет с пятью человеками за раз! Территории отелей и хороших домов с охраной, танцами по вечерам и ухоженные, а когда едешь на такси видишь хибары с кучей тряпья или сараюшки какие-то.  Мы будем здесь до середины декабря примерно, так что потом допишу еще свои впечатления, и результаты лечения. Всем желаю здоровья!

Кудряшова Анна, г Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 1332 | Добавил: Sanya-Hainan-doktor | Теги: Первые впечатления о Санья, г Комсомольск-на-Амуре, Кудряшова Анна, лечение в клинике Наньмунан ЗПРР но, наньмунан, http://china-tcm.ru/ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
Поиск

Погода
Яндекс.Погода
_
Наши партнёры
  • Главный 301 госпиталь НОАК Пекин"
  • Авиакомпания «Хайнаньские авиалинии»
  • Правительство г. Санья
  • Авиакомпания S7

• Copyright Corporation Nanmunan Sanya Hainan © 2024 Копирование фото запрещено, ссылка обязательна |