Кира Радиончик- реабилитация, лечение в клинике "НаньмуНан", Санья, Хайнань. Диагностика в госпитале 301 Главном Госпитале НОАК, Санья 楠木南 Центр ТКМ NanMuNan, отделение ТКМ 301 General Hospital PLA Sanya 解放军总医院海南分院 Лечение, реабилитация в Китае
Создание с
хрупким сложением, тонкими длинными пальцами и мягкими ладошками, нежной
кожей и бледным лицом с высоким лбом, маленькими ушами, тонкими бровями
и маленьким округлым ротиком - вот портрет классической китайской
красавицы.
Дамы
из хороших семей сбривали часть волос на лбу, чтобы удлинить овал лица,
и добивались идального очертания губ, накладывая помаду кружком. Не
отсюда ли пошли так популярные в первой половине XX века "губки
бантиком"?
Волосы с помощью шпилек и заколок укладывались в сложную
волнистую прическу, которую ценители уподобляли благородным цветам или -
высший комплимент - "дракону, резвящемуся в облаках". Верхом
парикмахерского искусства считалось умение соединить в прическе элементы
так, чтобы присутствие "дракона", скрытого "облаками", только
угадывалось. Чтобы выглядеть изысканными, женщины из высшего общества
покрывали лицо рисовой пудрой, а шеки - румянами, красили губы помадой
цвета "спелой вишни". А как насчет невидимой и почти неуловимой ауры, которую мы
часто называем обаянием? И на этот счет у китайцев
... Читать дальше »
Китайский иероглиф 福
«фу» означает богатство, «счастье», «благополучие». Во время празднования
китайского Нового года почти каждая китайская семья прикрепляет такой
иероглиф на дверь своего дома, чтобы наступающий год был счастливым и
успешным. Часто этот иероглиф прикрепляют перевернутым сверху вниз.
Предания и легенды по-разному рассказывают о возникновении традиции
вывешивать иероглиф «фу» на дверях домов.
Согласно
одной из версий этот обычай связан с именем Цзян-Тайгуна, который жил
во время правл
... Читать дальше »
Китай на картинах современных художников. Харченко Виктория Владимировна В. Харченко родилась в городе Медногорске.
В 1997 году в Калужском колледже культуры получила диплом по специальности художник-педагог.
С 1999 по 2005 обучалась в Санкт-Петербургском академическом
институте имени И.Е.Репина на факультете живописи, в мастерской под
руководством профессора О.А.Еремеева.
Ее педагогами были Л.К.Минченко, С.К.Минченко, О.А.Еремеев,
Ю.В.Калюта, В.И.Стеценко, И.М.Кравцов, Н.В.Цицин, В.Л.Боровик,
А.Н.Блиок.
В 2001 году выполнила Копии карандашных портретов детей
Н.А.Гончарова и копии миниатюр нач. XIX в. для музея-усадьбы
Н.Н.Гончаровой, Полотняное.
В конце 2005 года и в первой половине 2006, преподавала курс основ
изобразительного искусства в Санкт-Петербургской Лесотехнической
Академии, на отделении ландшафтной архитектуры.
В первой половине 2006 года работала на реставрации росписей
Петербургского храма Успения Божьей матери подворья Оптиной Пустыни.
С сентября по декабрь 2006 года преподавала основы рисунка и
живописи в филиале колледжа системы Pivot Point (Китай. Провинция Сы
Чуань).
2006-2008 Жила и работала в Китае. Выполнила се
... Читать дальше »